Здравствуйте, уважаемые любители и поклонники шахмат!
Перед вами последний в уходящем году выпуск «Белой ладьи». Скоро, уже очень скоро ваши мысли будут заняты конкретной и такой приятной заботой: подготовкой к одному из любимейших и весёлых праздников - Новому году. Так принято: завершая год, хотя бы несколько строк посвятить году уходящему. Достоинство виртуального клуба «Белая ладья» в том, что все материалы у Вас, практически, перед глазами. Вы можете в считанные секунды найти любой материал, вышедший в этом году, освежить в памяти любое шахматное событие, ещё раз расставить и полюбоваться той или иной шахматной задачкой.
В течение года мы ( газета «Вперёд» и ведущий рубрики «Белая ладья» ) старались рассказать вам о всех шахматных событиях в нашем замечательном городе. Благодаря верным друзьям мы смогли дать и фотоматериалы. Это помогало увеличить достоверность и остроту восприятия материалов. Почти крылатыми стали слова о том, что шахматы – это сплав трёх компонентов: спорта, искусства, науки. Классический пример – шахматная пария. Единоборство в партии – спортивный момент. Красивая комбинация, проведённая в партии, доставляет эстетическое удовольствие и превращает её в произведение искусства. Для успешной игры на любом её этапе необходима основательная теоретическая, иными словами, научная подготовка. В течение года мы старались показать вам часть этих шахматных компонент.
По нашему разумению шахматные задачки, кроме эстетической составляющей, имеют и огромную развивающую направленность. Мы надеялись, что у нас появятся решатели этих задач, особенно среди детей, занимающихся шахматами самостоятельно или под руководством преподавателя. Увы, наши ожидания не оправдались. Считаю этот момент самым большим провалом в работе «Белой ладьи». Причин может быть несколько, надо анализировать. Может детям сложно регистрироваться и входить на страничку? Может сложны сами задачки, или, не имея достаточной грамотности, они не могут напечатать её решение? Может они просто не знают о её существовании?
Хотелось бы выразить огромную благодарность каждому, кто принимал участие в полемике о роли и месте шахмат, как вида спорта. Кто боролся и отстаивал право батайских шахматистов иметь свой шахматный уголок, именуемый шахматным клубом. Вас, наши преданные читатели, поклонники шахмат и шашек, газета «Вперёд» и «Белая ладья» искренне поздравляют с наступающим Новым годом, надеясь, что год уходящий был добрым, не принёс глубоких разочарований. А в наступающем году мы желаем вам доброго здоровья, оптимизма, спортивных и жизненных успехов, азарта и задора, благополучия и счастья! Верим и надеемся, что огоньки городского шахматного клуба всё так же приветливо будут вас встречать вечерами, приглашая каждого, кто любит общение, спорт, шахматы. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
Вы помните, что в ноябре проходил отборочный турнир к чемпионату города 2012 года . Известны его итоги. Они вывешены в шахматном клубе. Добавлю лишь, что право принять участие в чемпионате города наряду с десятью сильнейшими завоевали: Виталий Мануйлов, Александр Ростовцев, Анатолий Митрофанов, Геннадий Дедиков, Валентин Зобнин, Владимир Леонов. Насколько прочно прижилась новая форма проведения чемпионата города, зависит от шахматистов и позиции городской шахматной федерации.
Ещё на одно событие хотелось бы обратить ваше внимание. Третьего декабря в рамках декады инвалидов в стенах шахматного клуба был проведён благотворительный сеанс одновременной игры на 14 досках. Сеанс провёл кандидат в мастера спорта, неоднократный чемпион города, бронзовый призёр командного чемпионата России среди железнодорожников Сергей Гриценко. В сеансе приняли участие инвалиды, школьники, ветераны батайских шахмат. Все участники отмечены грамотами, дипломами и скромными подарками. Лучшим среди инвалидов стал Бессарабов Антон ( инв. 1 гр. ), среди школьников ученик школы №5 Костенко Григорий, среди ветеранов лучшим признан старейший шахматист Батайска Игорь Ефимович Федичев. На предложенном фото: участники сеанса Л. Л. Лосев, В.А. Софин, Антон Бессарабов против С.Гриценко. И последняя на сегодня информация. 24 декабря в помещении шахматного клуба, в 16-00 состоится общее собрание членов клуба. Вопросов много, все важные. Члены клуба, приходите! Будет интересно.
А для тех, кто по каким-либо причинам не может посещать клуб, но любит шахматы и шахматные задачки - МИНИАТЮРА!
Миниатюра
Белые : Крd4, Фе4, Cf4;
Чёрные: Крd1, Ca4, b2, h4; Мат в два хода.
ЕСЛИ СТРАНИЧКА НЕ ВЕДЁТСЯ, ТО МОЖЕТ ПОРА ЕЁ ЗАМЕНИТЬ ЧЕМ ЛИБО ПОЛЕЗНЫМ.
К. Кизявка | 24/02/2012 в 11:35:29
я слышал шахматный клуб на стадионе закрывают. ? что случилось?
Мы связались с администрацией города и нам сказали, что никто не собирается закрывать клуб. Наоборот, планируется всячески его поддерживать и помогать.
Гость | 24/02/2012 в 09:41:22
я слышал шахматный клуб на стадионе закрывают. ? что случилось?
Гость | 14/01/2012 в 15:32:03
В бытность (даже не далёкую) на спартакиады школ были и организаторы и финансирование. Видно страна катится в пропасть!
Гость | 14/01/2012 в 11:57:36
А как вы думаете, кто должен быть организатором и финансировать такие соревнования?
Гость | 12/01/2012 в 08:21:40
А почему не проходят спартакиады по шахматам среди школ? В городе 2 шахматных клуба, есть помещение. Может организаторам нужен пинок?
К. Кизявка | 19/12/2011 в 15:17:50
Друзья, не понимаю смысла вашего спора.
Люди, которые спасают город от наводнения не спорят, кто ставит мешки с песком: дипломированный мешкопостановщик или просто неравнодушный человек. особенно, когда недипломированный ставит 10 мешков в минуту, когда специалист только 5. Любая помощь в такой ситуации - это хорошо. Пусть полмешка в час. Город надо спасать, а не завидовать и злословить.
Гость | 17/12/2011 в 09:24:53
Если Вам господин Острижный "Рыцарь" не такой, то секцию создайте при "Рыцаре". Заодно поддяните Пожидаева и настроите работу данного клуба. Слабо?
Гость | 14/12/2011 в 07:41:06
ДАННУЮ СТРАНИЧКУ ОСНОВАЛ И ВЕДЁТ ОСТРИЖНЫЙ А НЕ ПОЖИДАЕВ.
2. ПОЖИДАЕВ И СПОРТКОМИТЕТ СОЗДАЛИ КЛУБ РЫЦАРЬ И ВЗЯЛИ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ И ПРОВЕДЕНИИ ВСЕХ ДЕТСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ(ПОЧЕМУ ОСТРИЖНЫЙ ДОЛЖЕН СОЗДАВАТЬ СЕКЦИЮ?)
3. КОНОПЛЁВУ НЕ СЛАБО. ОН МОЖЕТ ПРОВОДИТЬ ТАКИЕ ТУРНИРЫ И КОГДА ОН РАНЬШЕ ВОЗГЛАВЛЯЛ ФЕДЕРАЦИЮ, ТАКИЕ ТУРНИРЫ ПРОВОДИЛИСЬ.
4. ЕЩЁ РАЗ НА СОБРАНИИ 24-ГО ПОДНИМИТЕ ЭТОТ ВОПРОС И ЗАКРОЙТЕ ЕГО НАВСЕГДА.(ДЕТСКИЕ ШАХМАТЫ РЫЦАРЬ, ОСТАЛЬНОЕ ЛАДЬЯ).
Гость | 13/12/2011 в 13:05:27
ЧТО ВЫ ТУТ УМНИЧАЕТЕ ПРАВИЛЬНО ОСТРИЖНЫЙ НАПИСАЛ!!! ЛУЧШЕ ПРИДИТЕ НА СОБРАНИЕ И ТАМ ВЫСКАЖИТЕ И КОНОПЕВУ И ПРОЧИМ? Т,Е ВСЕМ КОМУ СЛАБО И КТО ПО КАКИМ ТО ПРИЧИНАМ "ДОЛЖЕН" ПРОВОДИТЬ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ И СОПЛИ ВЫТИРАТЬ,!
Гость | 11/12/2011 в 09:22:02
Внимание для решателей задач! Видимо ошибочно на диаграмме позиция из 17 выпуска. Читайте внимательно задание. Расставляйте и решайте. Кстати на этой диаграмме тоже ошибка. На поле е4 должен быть король, там ошибочно разместили ферзя. И последнее для всех посетителей странички. По непонятным, пока, причинам фото с сеанса одновременной игры не размещено. Надеемся администрация исправит эту оплошность. Примите наши искренние извинения. В. Острижный
Гость | 09/12/2011 в 09:55:22
Господин Острижный как вам не стыдно. Вы бы вместо того чтобы считать сколько Пожидаев детей научит играть в шахматы в год и какая у него квалификация , лучше бы занялись полезным делом. На базе клуба открыли бы секцию шахмат и стали бы заниматься с детьми . Слабо доказать свой профиссионализм на деле?
Гость | 07/12/2011 в 21:57:48
вот вы так говорите проводить чемпионаты среди детей... с марта месяца когда выдали помешения для шахматистов ни одного турнира для детей не проведенно. Вы бы вместо того чтобы решать какое образование Пожидаеву получать лучше бы делом занялись....
Гость | 07/12/2011 в 09:33:28
Обязательно надо проводить чемпионат города по шахматам среди детей! Ещё не поздно первый чемпионат провести уже в 2012 году. Для этого надо, в первую очередь, шевелиться шахматной федерации, разработать положение о таком соревновании, утвердить его в комитете по ФК и спорту. Комитет по ФК должен обеспечить финансирование судейства и призовые, а так же довести это положение до руководства школ. Те должны провести отборочные турниры, или иным способом выявить сильнейших шахматистов школы и заявить их для участия в первом чемпионате города по шахматам. Господин Коноплёв, ну что слабо проявить такую инициативу совместно со спорткомитетом?
Гость | 07/12/2011 в 09:13:05
И.Пожидаев единственный в городе, кто получает официальную зарплату за занятия с детьми шахматами. Числясь тренером ДЮСШ по шахматам, наверное надо иметь хоть начальное пед. образование. Наверное именно это и имел в виду В. Острижный в своём материале. И правда, почему бы ему не поступить на заочное обучение хотя бы в Краснодарский институт физкультуры? А так, он парень старательный, дотошный, достаточно инициативный, может даже, будущий предс. спорткомитета города. Но для этого обязательно надо получить специальное образование.
Гость | 05/12/2011 в 09:37:11
НУ ВО-ПЕРВЫХ НЕ "Белая ладья" А "ЛАДЬЯ". И в остальном то же ВЫ глубоко заблуждаетесь (Кроме пункта где Пожидаеву надо поднять свой проф. уровень щахматиста).
Гость | 02/12/2011 в 17:32:26
Что вы накинулись на Пожидаева И. А ?( Самому Игорю надо ещё очень много работать над собой и над повышением своего профессионального уровня. Для начала надо хотя бы закончить соответствующее учебное заведение) . Как будто у нас есть в городе есть " профиссионалы" которые занимаються с детьми??. Он единственный в городе кто с детьми занимаеться. Не клубу "Белая ладья" , не кому из клуба дети и молодешь города не нужна. Мой ребенок у Игоря Александровича занимаеться уже 3 год и показывает блестяшие результаты как в городе , так и на области.
Спасибо ему большое!!!
Гость | 02/12/2011 в 17:19:55
Гость | 11/11/2011 в 14:41:53
Клуб работает. Соревнования проходят. А на чемпионате области выступили плоховато. В отличии от детских шахмат взрослые как то недобирают. У детей видно лучше поставлено?
Гость | 04/11/2011 в 12:36:27
В миниатюре не указано число ходов, за которое ставится мат, дата выпуска материала и т.д. Это самодеятельность или недосмотр администраторов. Уточняю: В задачке - Мат в два хода. Материал отправлен в газету 24.10.11г. С ув. В.Острижный
Гость | 22/07/2011 в 13:16:13
Приятно, что девочка из Батайска проявила свои лучшие качества. Спасибо дедушке, что курирует внучку. Батайский клуб "Ладья" никакого отношения к развитию девочки, как шахматистки, отношения не имеет. Это заслуга И.Пожидаева, его первый успех. Случайность это или реальная позитивная закономерность - покажет время. Самому Игорю надо ещё очень много работать над собой и над повышением своего профессионального уровня. Для начала надо хотя бы закончить соответствующее учебное заведение.
Совет родителям и дедушке. Для начала приходите в городской клуб. Пусть ребёнок посмотрит игру взрослых, привыкает к атмосфере борьбы, возможно кто-то протестирует её, даст совет по индивидуальным занятиям, поможет литературой. Если у ребёнка есть соответствующие задатки к шахматам, их надо развивать активно, грамотно, бережно.
Гость | 29/06/2011 в 15:28:46
М. Андреянченко стала чемпионкой области по шахмататм. Поздравляю Марию, её тренера Пожидаева и главу шахматистов Батайска Коноплёва, руководителя клуба Весёлкина. Наконец они добились успеха в воспитании молодёжи.!!!! Не зря они добивались работы клуба в Батайске.!
Гость | 17/06/2011 в 11:59:50
УВАЖАЕМЫЕ ЛЮБИТЕЛИ ШАШЕК! В ВОСКРЕСЕНЬЕ, 19 июня в шахматно-шашечном клубе состоится чемпионат города по русским шашкам. Начало в в 17 часов. Ждём ВАС! В. Острижный
Гость | 09/05/2011 в 09:10:32
С ПРАЗДНИКОМ! С ДНЁМ ПОБЕДЫ, УВАЖАЕМЫЕ ВЕТЕРАНЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ, ВЕТЕРАНЫ ТЫЛА, ВЕТЕРАНЫ БАТАЙСКИХ ШАХМАТ! СЧАСТЬЯ И ЗДОРОВЬЯ ВАМ! В. Острижный
Гость | 05/05/2011 в 19:59:59
Уважаемые любители шахмат! Розыгрыш Кубка газеты "Вперёд" по шахматам состоится 14 - 15 мая в помещении клуба. Начало в 16-00. Победителю будет вручён хрустальный Кубок и подписка на газету "Вперёд" на второе полугодие. Кроме того ещё 11 участников получат подписку, остальных участников ожидают приятные сувениры от газеты. Приходите, участвуйте!
В, Острижный
Гость | 11/04/2011 в 11:18:14
Вчера начался чемпионат города по классическим шахматам. Не обошлось без сюрпризов. Из помещения исчезла половина стульев. Спасибо, что оставили столы! В ДК, в прошлом году, выносили и столы. Уже есть прогресс!
Гость | 11/04/2011 в 11:01:48
УВАЖАЕМЫЕ ЛЮБИТЕЛИ, БОЛЕЛЬЩИКИ, ПОКЛОННИКИ ШАХМАТ! ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ ПО БЫСТРЫМ ШАХМАТАМ , СОСТОЯВШИЙСЯ 9 АПРЕЛЯ 2011г, ЗАВЕРШИЛСЯ ПОБЕДОЙ ШАХМАТИСТОВ БАТАЙСКА СО СЧЁТОМ 56,5 : 43,5 . Лучшими в нашей команде были: А.Бычков - 8,0 очков из 10 возможных, А.Тельманов - 8,0 , С.Гриценко - 7,0 , А.Ростовцев - 7,0 Ответный визит шахматистов Ейска состоится во второй половине мая - начале июня. Мы сообщим об этом.
Чемпионат города по шашкам планируется во второй половине мая. Мы также сообщим. Федерация у нас шахматно-шашечная, решает все вопросы. Заходите почаще в гости и будете в курсе всех наших новостей. В.Острижный
Гость | 11/04/2011 в 08:58:35
А почему у нас чемпионатов города по русским шашкам? Всё шахматисты и шахматисты, а где городская федерация шашек?.
Гость | 08/04/2011 в 11:02:11
Да, мне кажется, это будет интересный материал.
Константин КИЗЯВКА
Гость | 08/04/2011 в 08:41:28
Ну теперь просто сам Бог велел Вам Константин опубликовать интервью "лидеров" Батайских шахмат.!
Гость | 07/04/2011 в 20:28:18
Константин! В Вашем выступлении пункт 1. считаю провокационным.Вы уже хотите представить любителей шахмат этакими монстрами, захребетниками, неблагодарными тварями ( см.п.4 ), дармоедами, севшими на шею городу. Не надо сталкивать людей лбами. Это прекрасно умеют делать в администрации.Несведущий человек , прочитав Ваше "разъяснение", и впрямь подумает, что шахматисты тянут одеяло на себя, хотят забрать деньги у стариков ну и т.д. ( см.п.1) В данном случае Вы угодливо поддакиваете властям, считающими так же, что эта профанация под видом шахмат в прогимназии и в ДДТ и есть шахматная жизнь в городе. Чему там дети научатся? Разве что делать ходы... Лучше бы перевели разговор и плоскости упрёков в плоскость состояния шахмат в городе... Жаль, что многие не понимают роли шахматного клуба в городе, а перенять опыт других городов даже не пытаются...
Гость | 07/04/2011 в 16:06:58
Константин Кизявка: возмите и опубликуйте пожалуйста интервью с Пожилаевым И. и новым председателем шахматистов. А так договоримся до "зачем мы платим налоги - скинемся и будем жить самостийно". Да и ответы на эти вопросы дадут люди непосредственно заинтересованные в шахматном спорте. Вообще то странно про строительство отдельного дома для шахматистов, но может так и надо.За стадион то не возмущаются и плавают не в болоте.
Гость | 07/04/2011 в 14:39:46
Вот читаю эти комментарии и возникает вопрос: почему уважаемые взрослые шахматисты так рьяно добиваются для себя бесплатных помещений, зданий, инвентаря и т.д.? С какой стати, собственно, все батайчане (налогоплательщики) должны оплачивать их прихоти? Хотите клуб - скидывайтесь и стройте сами!
У меня 6-летний сын занимается в шахматном кружке в прогимназии №7. И между прочим, за три-четыре занятия в месяц я честно плачу деньги. Уж не знаю, кому они идут, но плачу и не требую, чтобы за моего ребенка чужие дяди расплачивались. А вы, здоровые мужики, ноете, что мало подарил вам город. То шахматы не те, то комната тесная... Стыдно, господа!
Гость | 07/04/2011 в 13:58:16
ВОТ УВАЖАЮ КОНСТАНТИНА К. МОЛОДЕЦ! НО И ШАХМАТИСТЫ ТОЖЕ ПРАВЫ. "ПРОСИТЕ И ВАМ ВОЗДАСТСЯ".
Гость | 07/04/2011 в 11:22:28
Ух, какие страсти кипят вокруг шахматной странички!
Приятно зайти.
Как представитель городской газеты попробую прояснить некоторые моменты из обсуждавшихся.
1. Гость, предложивший пробить спортивный годовой бюджет в 100 миллионов не совсем прав. Ведь эти деньги будут изьяты из строительства и ремонта тротуаров и дорог, уборки улиц города, вывоза мусора, содержания освещения города, дворов многоквартирных домов, льгот пенсионеров и многого другого, что, на мой взгляд, все же важнее пока для города, чем спорт.
2. Не считаю абсолютно справедливым и мнение шахматистов. Почему вы думаете, что в ДЮСШ негде заниматься молодым шахматистам? В ДЮСШ-2 имеются шахматные классы. В прогимназии № 7, в ДДТ. Там занимается достаточно много детей. Обвинять ДЮСШ в том, что классы не расположены на территории стадиона - неправильно. У тех же дзюдоистов, относящихся к ДЮСШ-2 зал расположен в 21-й гимназии, а художественной гимнастикой спортсменки ДЮСШ-2 занимаются в ГКДЦ. Так что теперь? Пытаться втиснуть их всех на футбольное поле?
3. Развивая детский спорт (ДЮСШ - детско-юношеская спортивная школа) совершенно не обязана заботиться о спорте взрослом. Обвинять ее в этом тоже несправедливо.
3. Футбольные миллионы - это прекрасно. Однако зависть, пусть даже обоснованная - нехорошее чувство. Может лучше попытаться найти спонсоров и выстроить на инвестированные деньги все что угодно?
4. И последнее. Развивать шахматы, поднимать клуб нужно. Никто не спорит. Но, может быть, стоит быть немного благодарнее городу? Я согласен с мнением одного из предыдущих гостей, что сегодня мало кому из спортсменов дают помещения бесплатно. Нам дали. На мой взгляд, мы это не ценим. С уважением ко всем сторонам спора Константин КИЗЯВКА
Гость | 07/04/2011 в 10:00:26
ПРАВИЛЬНО ШАХМАТИСТЫ ПУСТЬ ПРОБИВАЮТ ГОСБЮДЖЕТ НА 100 МИЛЛИОНОВ И БОЛЬШЕ, ПЛОВЦЫ ОЗЕЛЕНЯЮТ ГОРОД, ФУТБОЛИСТЫ СТРОЯТ ДОРОГИ В ГОРОДЕ, ДЗЮДОИСТЫ КЛАДУТ ПЛИТКУ И Т.Д. И НАШИ ПРОБЛЕМЫ БУДУТ РЕШЕНЫ..
Гость | 06/04/2011 в 20:51:26
Хотелось бы напомнить "гостю", выступившему очень длинно. За время функционирования ФК "Батайск -2007" на его содержание истрачено порядка 100 миллионов рублей!!! На эти деньги можно было бы построить и дорожку для бегунов, и зал для тяжелоатлетов, и боксёрский ринг, и много чего ещё. А разговор шёл о ДЮСШ 2. А у созданной ДЮСШ должна быть соответствующая учебно-спортивная база, в том числе и для шахматного отделения, созданного при этой ДЮСШ. Может Вы покажете, где находится шахматный класс? У пловцов есть бассейн, у футболистов стадион, у шахматистов - шиш. И Вы ещё смеете попрекать их тем жалким закуточком, именуемым Клубом?! А Вы приходите 9 апреля на стадион, попробуйте туда попасть. Не попадёте. Там будет футбол. Просто удивительно насколько примитивно Ваше течение мыслей. Начальству надо работать, искать деньги на развитие базы ДЮСШ. Обращаться в более высокие инстанции, а не гнобить людей за их желание играть в шахматы, а не пить пиво во время футбольного матча...
Гость | 06/04/2011 в 19:58:51
Что значит "у кого-то"?
У НАС - у всех кто в Батайске спортом занимается. В том числе и у шахматистов. Пробивайте горбюджет на спорт в 100 миллионов рублей, тогда всем на все хватит.
А шахматистам купят ну если не трехэтажный дом, о котором они мечтают, то двухэтажный особняк точно.
Гость | 06/04/2011 в 17:00:22
ЧТО ЗНАЧИТ "так нельзя" ? ШАХМАТИСТЫ СТРЕМЯТСЯ К НОРМАЛЬНОМУ ФУНКЦИОНИРОВАНИЮ ДАННОГО ВИДА СПОРТА В ГОРОДЕ. И ЭТО ПРАВИЛЬНО! А ЕСЛИ У КОГО ТО НЕ ХВАТАЕТ, ...?
Гость | 06/04/2011 в 12:54:55
Есть эмоции и есть объективная реальность.
Эмоции мы увидели, теперь к реальности.
Не только батайские шахматисты занимаются в стесненных условиях. Легкоатлеты, например, ездят в Ростов чтобы тренироваться на нормальных беговых дорожках. В зале тяжелой атлетики - не продохнуть. Боксерам на их тренировках негде работать. О душевых и прочих удобствах не нужных шахматистам, но необходимых остальным спортсменам я вообще молчу - их просто нет.
Из примерно 50-ти городских видов спорта финансируется в лучшем случае половина. На вторую же половину выделяется 0 рублей, 0 помещений и 0 расходов по соревнованиям. Большинство секций дзюдоистов, борцов и каратистов вообще не финансируются а, наоборот, еще и платят за аренду помещений.
На этом фоне шахматисты выглядят просто какими-то любимчиками батайского спорта. Олигархами местного спортивного движения.
Я очень переживал за шахматистов, болел, чтобы им вернули клуб. Но теперь, когда клуб вернули, я вижу, что среди них есть люди, которым сколько ни дай - все равно будет мало.
Ситуация абсурдная, словно Абрамович встал на собрании жильцов батайской хрущевки и заявил, что ему нужна скидка в 100 процентов за коммунальные услуги за то, что он живет в этом доме, а еще пусть жильцы построят ему на свои деньги особняк, а то последние деньги ушли на оплату турне "Челси" по Австралии.
Стоимость новой беговой дорожки для легкоатлетов в тысячи раз меньше того помещения, которое хотят шахматисты. Но легкоатлеты понимают, что с мизерным спортивным городским бюджетом на все виды спорта - 1 миллион рублей в год думать о строительстве - абсурдно. Этими деньгами невозможно оплатить даже половину выездов на соревнования за год, не то что там какие-то строительные работы. Отчего же шахматисты этого не понимают?
Нет, если строительство нового клуба принесет такую прибыль, что другие спортсмены смогут хотя бы не заморачиваться с поиском денег на соревнования - никто не против. Может быть найдут какие-то внебюджетные деньги ради такого чуда. Только где эти расчеты, бизнес планы? Нет их. Кто посчитал, во что обойдется бюджету строительство трехэтажки баскетбольных площадках у "Локомотива"? Никто. А может кто-то из шахматистов нашел спонсора, готового проплатить подобное строительство? Увы. Вряд ли кто-то из них хотя бы задумался об этом. Только эмоции и начинающее раздражать: "дайте!" Но так ведь тоже нельзя.
Гость | 04/04/2011 в 20:00:53
Логика подсказывает, что Ваша "куча" проходит всё же под баскетбольной площадкой, а полоса шириной 8-10 метров ( От трибун до входа к зубнику )свободна. Или ваша "куча" идёт прямо под жилой дом у стадиона и через стадион? Не усложняйте. В створе того дома спокойно разместилось бы и предлагаемое строение. А вот теплотрассу к садику действительно надо будет немного переустроить на участке от выхода её со стадиона до калитки стоматолога.
Гость | 04/04/2011 в 19:13:04
Мужчины! Вообще-то там где находится городошная площадка проходит куча связевых кабелей СКЖД (как-не как здание Дома Связи ст.Батайск). Так, что строиться Вам придется в другом месте... С уважением, знающий железнодорожный связист:)
Гость | 02/04/2011 в 09:18:24
Отличная идея - построить в районе городошной площадки здание для нужд ДЮСШ! На первом этаже могли бы заниматься тяжелоатлеты, или фитнес - зал, на втором шахматный клуб и отделение шахмат ДЮСШ, на третьем администрация школы, методические кабинеты для тренеров и преподавателей, где можно собрать детей просмотреть учебные фильмы, провести разбор игры. Весь вопрос лишь в том: желает ли этого городская власть? Может им дороже сохранить в том углу место для сбора мусора и угол для справления малой нужды во время футбольных матчей...
Гость | 31/03/2011 в 21:14:25
Ну на стадион не просились... Просили предоставить помещение , отвечающее элементарным требованиям такого города как Батайск.Пример у нас под боком. Это - Азов. Поезжайте и посмотрите на их клуб, а жителей там на треть меньше, чем в Батайске. На стадион стали проситься после того, как футбольный клуб развалился. Как временная мера это помещение на стадионе годится. А далее надо искать решение. Прав тот, кто полагает что при нынешнем руководстве кардинальных решений ждать не стоит. Лично мне нравится предложение автора "Белой ладьи" о строительстве здания в районе бывшей городошной площадки. Вариант был бы идеальный и для ДЮСШ, и для шахматистов, и для развития комплекса.
Гость | 29/03/2011 в 15:17:03
Уважаемый Гость от 28/03/2011 в 15:36:16
Не понимаю, о чем вы?
Вы вообще к батайским шахматам отношение имеете или так, поскандалить зашли?
Два года батайские шахматисты говорили, что не могут заниматься в ГКДЦ и просились на стадион.
А теперь, когда мечта их сбылась, вы заявляете: "Вспоминаются былые времена, когда шахматный клуб был на территории городского дворца культуры, что на площади им. Ленина. Жаль, что эти времена канули в лету"
Такое ощущение, что вы провокатор, пытающийся сделать так, чтобы власти к городским шахматистам относились как к инфантильным дебилам, которым больше делать нечего, как только ныть и жаловаться на судьбу.
Нормальный клуб на стадионе! И то, что можно играть до 21 часа вечера, а не до 18.00 как в ГКДЦ - прекрасно. И то, что столы здесь всегда на месте, а не как в ГКДЦ - неизвестно где - великолепно. И не надо нас компрометировать в глазах общественности. Мы не неблагодарные скоты, а нормальные, адекватные люди. Мы прекрасно понимаем, что многие виды спорта в городе вообще ничего не получили.
Гость | 29/03/2011 в 12:42:00
Хотелось бы услышать интервью нового председателя Батайской шахматной федерации о развити данного вида спорта у нас в Батайске.И немного о самом председателе федерации шахмат.
Гость | 28/03/2011 в 15:36:16
Батайскому шахматному сообществу необходим клуб - и это очевидно. Не тот, временный, в котором проводился так называемый "чемпионат Батайска по блицу", а настоящий, с достойным комфортом для участников соревнований, зрителей, судей... Позор - на ЧЕМПИОНАТ ведущие шахматисты города, представляющие его на областной и общероссийской арене, приходили со своими шахматами, часами. В помещении душно, освещение желает лучшего... Вспоминаются былые времена, когда шахматный клуб был на территории городского дворца культуры, что на площади им. Ленина. Жаль, что эти времена канули в лету, ожидать лучшего батайским шахматистам ещё очень долго, по крайней мере пока не сменится руководство нашего прекрасного города...
Гость | 25/03/2011 в 14:41:48
Теперь в Батайске 2 шахматных клуба. Круче только Ростов. Шахматисты вперёд!
Гость | 11/03/2011 в 10:35:18
ЖЕЛАЮ НОВОМУ РУКОВОДСТВУ ШАХМАТНОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДОБИТЬСЯ ОГРОМНЫХ УСПЕХОВ В ПОПУЛИРИЗАЦИИ ШАХМАТ В БАТАЙСКЕ.!
Гость | 05/03/2011 в 14:05:36
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ КЛУБА (СТАДИОН)
Вторник - 17.00-21.00
Четверг - 17.00-21.00
Суббота - 16.00-21.00
Воскресенье - 16.00-21.00
Константин КИЗЯВКА
Гость | 04/03/2011 в 15:14:17
Наверное 12 марта 2011г. суббота. И вооще-то когда чемпионат., ? Что нет более серьёзных вопросов для обсуждения? Ну пусть будет Коноплев с Веселкиным, можно еще и Пожидаева. Когда клуб будет функционировать как клуб?
"Если 12 февраля не будет избрано руководство клуба и федерации..."
12 февраля 2012 года?
Гость | 04/03/2011 в 13:05:01
"Администрация"! Боюсь в носу у тебя ещё не кругло, чтобы совать нос в чужие дела, закрывать, открывать клуб и т.д. Не для того мэр открывал заново клуб! Всё в клубе есть. А соберёмся и обновим и Президиум федерации, Совет клуба, и т.д. без ваших подсказок. Ещё не известно, дадут ли чиновники от спорта шахматистам нормально заниматься своим делом. За пазухой у них ещё немало, похоже, камней, которые будут брошены в огород шахматистов...
Гость | 04/03/2011 в 11:05:42
Если 12 февраля не будет избрано руководство клуба и федерации, и не определена работа клуба на перспективу. То клуб будет закрыт и претензии не принимаются. Администрация.
Гость | 03/03/2011 в 10:47:08
Правильней будет избрать руководителем шахматной федерации Коноплёва А.Н. А во главе клуба оставить Весёлкина В.К. как многооопытного руководителя. а не засорять всякими выскочками.
Гость | 03/03/2011 в 10:13:15
Предлагаю собраться 12 марта в субботу в 18 часов в шахматном клубе шахматистам и провести собрание. ПОВЕСТКА: переизбрать президиум шахматной федерации, Совет шахматного клуба.,определиться с чемпионатами, турнирами, и прочее.... За это время определиться с президентом Батайской шахматной федерации (Гриценко, Гулинский и т.д.) а он выберет с кем ему работать , развивать шахматы в Батайске.
Гость | 01/03/2011 в 12:11:16
Уважаемые шахматисты! 28 февраля в одну из комнат завезены и расставлены столики. Имеем 20 посадочных мест, есть стулья. Комплекты шахмат, шашек пока не рискуем вносить. Негде хранить. Как только оборудуем малую комнату всё это будет. А пока можно приходить, играть со своими комплектами по выходным дням в указанное ранее время. Вскоре после праздников состоится общее собрание шахматистов города. Предстоит переизбрать руководящие органы шахматной федерации, клуба. Утвердить новый Устав федерации и клуба, решить ряд организационных вопросов. В.Острижный
Гость | 01/03/2011 в 12:06:11
Уважаемые шахматисты! 28 февраля в одну из комнат завезены и расставлены столики. Имеем 20 посадочных мест, есть стулья. Комплекты шахмат, шашек пока не рискуем вносить. Негде хранить. Как только оборудуем малую комнату всё это будет. А пока можно приходить, играть со своими комплектами по выходным дням в указанное ранее время. В.Острижный
Гость | 25/02/2011 в 15:54:36
Договор о выделении помещения под шахматный клуб - ПОДПИСАН(с 1 марта клуб работает вторник, четверг, суббота, воскресенье с 17-00,16-00 до 21-00.). В понедельник 28 февраля прошу помочь перевезти столы из ДК на стадион. Надо провести собрание и утвердить наш график работы клуба, соревнований, ответственных лиц. И не затягивать ведь все хотели работы клуба. Предлагаю на выходные встретиться !. М.В.
Гость | 20/02/2011 в 09:22:19
Уважаемые родители будущих чемпионов! Дискуссия дело полезное, в споре рождается истина. Давайте плясать от печки. Шахматный клуб располагался в трёх помещениях на первом этаже стадиона с 2003 года по 2007. Потом шахматистов в наглую выселили не предоставив ничего взамен. Батайск действительно нёс большие траты ( миллионы руб.) за время существования "большого футбола" в течение четырёх лет. За эти миллионы и за 4 года можно было построить и городской шахматный клуб, и современные помещения для юных футболистов, и, убеждён, вырастить и хороших футболистов и хороших шахматистов. К тому же, заметьте, на втором этаже некто Б.Белик занимает три комнаты, где Вы могли бы прекрасно разместить своих детей, а наши дети могли бы тоже полноценно заниматься своим любимым видом спорта. Городские власти, не способные решить в нынешней ситуации такого плёвого вопроса, пытаются столкнуть нас лбами, посеять недоброжелательность и вражду не только между взрослыми, но и между детьми, поступают очень опрометчиво и недальновидно. Уважаемые родители будущих чемпионов, мы найдём с Вами приемлемое решение, сможем грамотно распределить время, и Ваши, и наши дети должны заниматься. Добавим только, о сложившейся ситуаци сегодня будет доложено П резиденту областной шахматной федерации, после этого мы проинформируем об этом же Губернатора РО, надо - дойдём до президента России, но и шахматами , и футболом наши дети заниматься будут, как это сделано в Таганроге, Новочеркасске, Белой Калитве и других городах России. Честь имею! В. Острижный
Гость | 19/02/2011 в 22:22:59
Здравствуйте, завсегдатаи клуба "Белая ладья". Хочу от лица родителей детей, занимающихся в футбольной секции на городском стадионе вступить с вами в дискуссию. Вам может быть и надо наконец то обрести место для вашего любимого занятия, но как же быть с увлечениями наших детей? Ведь в комнате, где предполагается размещать Ваш клуб, наши ребята проводят теоретические занятия, просматривают с тренерами обучающие видеофильмы. Хотелось бы решить вопрос с размещением Вашего клуба не в ущерб интересов наших детей. Ведь футбол Батайска итак в этом году понес большую утрату- развал ФК Батайск-2007. Давайте решать ваш вопрос не забывая и о наших детях...
С уважением, родители будущих чемпионов.
Гость | 18/02/2011 в 14:11:47
Анекдот от Макарова был в самую точку. Приходить и смотреть можно, играть нельзя... К тому же теперь не только часы и шахматы приносить с собой, но и столы тоже.
Гость | 18/02/2011 в 12:31:07
вторник с 11.00 до 13.00, с 17.00 до 19.00, четверг с 9.00 до 14.00 , с 17.00 до 19.00, суббота с 9,00 до 11.00 , с 16.00 до 19.00 , воскресенье с 9.00 до 11.00 , с 16.00 до 19.00. Это официально разрешённое время. Мебель данных помещений должна остаться на своих местах. Неплохо было и фотографии руководителей хотя данного стадиона там вывесить, что бы народ не ошибся. Константин на заседание клуба подходите к 15-30 в кафе полёт. 20 февраля. И заодно определимся , что есть шахматно-шашаечный клуб, а то то у нас (Вы. администрация, ДЮСШ№2. шахматисты) по моему разное представление о клубе. Играем в какой-то испорченный телефон. М.В.
Гость | 18/02/2011 в 11:38:29
Нормально, если будет 4 раза в неделю, например вторник, четверг, суббота, воскресенье с 15.00 до 23.00. С 15 до 18 может молодежь заниматься, а потом старшие. А если только старшие, то хватит и с 18 до 23. Важно, чтобы были ответственные, кто имеет право брать ключи и следить за помещением пока занимаются шахматисты, чтобы не было бардака. Типа доверенности этим людям можно сделать с их фото (но это уже наш внутренний вопрос - его можно решить после начала занятий).
Кстати, когда планируете первое заседание клуба на стадионе? Очень хочется посетить.
Константин КИЗЯВКА
Гость | 17/02/2011 в 10:27:59
Помещение на стадионе нам дают только 4 раза в неделю на несколько часов(пример с 13 до 16 часов.) для проведения занятий, иногда можно попросить для турниров вне графика.. Клуб чтобы с ним заключить договор должен быть юрлицом.(или шахматно-шашечная федерация). Помещения предоставляются пустыми, наполнять их оборудованием, столами, стульями и т.п. наша забота. Вот такой он Батайский шахматный клуб . "Спортивная присказка /Стою на асфальте в лыжи обутый, никак не пойму то ли лыжи не едут, то ли я что то не понимаю./
P.S. Константин Иванович Вы приглашаетесь 20 февраля к 15-30 в кафе "Полёт" на подведение итогов турнира по шахматам посвящённого Дню защитника отечества. В.М.
Гость | 16/02/2011 в 20:09:02
Клуб шахматно-шашечный, разумеется любители шашек смогут играть и для души, и соревнования проводиться будут. Разумнее всего в течение недели с утра до 15-16 часов там должны заниматься дети, а с 16 до 21-22 часов по будням и полностью в выходные дни помещения должны использоваться взрослыми для тренировок и проведения различных турниров. В. Острижный
Гость | 16/02/2011 в 14:58:45
Почему-то никто не вспоминает и не хочет сказать о шашках, а ведь еще знаменитый чемпион мира по шахматам Э.Ласкер сказал, что шашечная игра - мать шахматной, и мать достойная .....т.е. я хотел узнать можно ли любителям шашек ( этой древней игры, так как она является матерью шахмат) рассчитывать на проведение соревнований во вновь реанимируемом шахматном клубе, о котором ведется очень длительная дискуссия. Хотя в данной ситуации необходимо употребить власть, которая недееспособная.
Гость | 16/02/2011 в 14:38:17
Гость | 16/02/2011 в 14:37:37
Гость | 16/02/2011 в 14:37:01
Гость | 16/02/2011 в 11:11:08
ИТОГИ: первого разговора с директором ДЮСШ 2 Кожариной О.Н.- 1. Вашей статьи в официальной газете о предоставлении помещения под клуб недостаточно. нам необходимо предоставить ей конкретное распоряжение из администрации(подпись. печать). 2. Помещение может быть выделено только на какие-то дни и по часам..
Далее Оксана Николаевна уточнит это всё в администрации и мы ущё раз встретимся более конкретно. М.В.
Гость | 15/02/2011 в 10:07:21
Валентин, юрист - это хорошо. Но...
Я посоветовался с директором стадиона - Александром Журомским. Он подсказал, как начать занятия за один-два дня. Директор ДЮСШ-2 Оксана Кожарина завтра выходит из отпуска. У нее (второй этаж бассейна) есть типовые договоры. Нужно только частное лицо с паспортом - ответственный за будущее помещение и бумага, подтверждающая его статус представителя будущего шахматного клуба - с подписями членов будущего клуба (доверенность или коллективное обращение).
Как сказал Саша Журомский, договор скорее всего будет подписан без всяких проволочек и в этот же день можно будет начинать занятия.
Договор на бесплатное пользование помещениями заключается с указанием дней и часов занятий. Обязательно держитесь того, что это взрослый клуб. Иначе вам запретят заниматься в вечерние часы, что сделает создание клуба бессмысленным, так как многие приходят в него после работы, то есть в 19-20 часов.
В будущем, если действительно появятся дети, желающие заниматься, никто не запретит им приходить на занятия клуба в утренние или дневные часы.
Кстати, мэр возмущен, что клуб до сих пор не открыт, но некоторые приближенные к нему чиновники вводят его в заблуждение, говоря всякие глупости: то у них шахматисты не проявляют активности, не приходят, не интересуются, то у них клуб взросло-детский, а потому заниматься в вечерние часы - после 20.00 нельзя.
Мне кажется, лучше всего сделать так, как советует директор стадиона.
Обязательно отпиши, как будет развиваться ситуация - если будут препятствия, будем поднимать эту тему в газете
Константин КИЗЯВКА
Гость | 15/02/2011 в 09:30:15
Уважаемые шахматисты! Приглашаем всех принять участие в шахматном турнире, посвящённом Дню Защитника Отечества. Турнир состоится 20 февраля 2011г. в кафе "Полёт". Регистрация участников с 10ч.30мин до 11ч.30мин. Первый тур не позднее 12часов. С собой иметь часы и шахматные комплекты. В подведении итогов турнира примут участие представители областной шахматной федерации. В. Острижный
Гость | 14/02/2011 в 08:37:19
Последний проект договора есть и у Козырева и в отделе образования у юриста. Я каждое утро "доставал" юриста по этому договору. В конце концов мне сказали , что сами позвонят мне. ВЫВОД: Я не знаю когда будет клуб у шахматистов и будет ли вообще, но у них есть колокольчики в которые они звонят. В.М.
Гость | 10/02/2011 в 19:07:40
Браво, Макаров! Тонко подмечено. А кто у нас "Прапорщик"?
Гость | 10/02/2011 в 12:54:04
Договор по аренде помещения под шахматный клуб пока не подписан, хотя я со своей стороны делаю всё возможное (проекты договоров предоставил,звоню ежедневно и хожу в администрацию ). УДИВЛЯЕТ почему так относятся к распоряжению МЭРА? Хотя за клуб вроде как отчитались. .... Напоминаю. что в субботу будет областная конференция, где вопрос о шахматном клубе в Батайске будет рассмотрен одним из первых.. И что бы Вам веселее было ждать клуб.( анекдот).. СОЛДАТЫ СПРАШИВАЮ У ПРАПОРЩИКА."ТОВАРИЩ ПРАПОРЩИК , А МОЖНО ВЕЧЕРОМ МЫ ТЕЛЕВИЗОР ПОСМОТРИМ." ОТВЕТ: "МОЖНО, СМОТРИТЕ , ТОЛЬКО ЕГО НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ." Макаров В.
Гость | 10/02/2011 в 11:33:13
Люди! Читайте "БВ" за 9 февраля на стр.10 - "Обещанного четыре года ждут?"На Руси всегда обещанного ждали три года. Времена меняются, власть взяла "Повышенные" обязательства, и раньше чем за 4 года ничего делать не станет. И правильно! Четыре года лучшею Это всё же как президентский , или "мэровский" срок... И К. Кизявка, а теперь вот и "БВ" пишут о каких-то столах и шкафах, сделанных "по специальному заказу". Господин Козырев, откройте тайну, расскажите и покажите, хоть газетчикам, где вы прячете эти столы и шкафы "сделанные по специальному заказу"! Пусть шахматисты знают кого они должны благодарить за такую щедрость.
Гость | 01/02/2011 в 12:48:12
Договор аренды согласован с начальником ОФиС Козыревым С.Н.. и как только будет запущено отпление на стадионе клуб начнёт работать. Макаров В.
Гость | 31/01/2011 в 14:24:44
Собрание закончилось миром. С.Н. Козырев подтвердил, что в распоряжение шахматистов возвращаются два помещения: конференц-зал и судейская комната, а шахматисты подтвердили, что в случае необходимости судейская будет предоставляться судьям для отдыха. На сегодня составлен проект договора бессрочной аренды этих помещений на безвозмездной основе. 1 февраля Председатель шахматной федерации представит его на согласование С.Козыреву, и, даст бог, подпишет с арендодателем. Далее останется решить вопрос изъятия столов шахматных из 25 комнаты ДК, переместить их на стадион и можно начинать обустраивать помещения. Приятно, что переходим к конкретным делам, без взаимных упрёков и нервотрёпки. В. Острижный
Гость | 28/01/2011 в 15:01:57
Ваше собрание закончится как у Некрасова "И пошли они солнцем палимы....." . То же приходили попросить.
Гость | 28/01/2011 в 13:43:46
В. Острижный спасибо Вам! Вот так и надо - видели.!
Гость | 28/01/2011 в 12:32:32
Уважаемые шахматисты и поклонники шахмат! Буквально 10-15 мин. назад состоялся жёсткий телефонный разговор с С. Козыревым. Чиновник всячески старался уклониться от встречи с Вами. Пришлось настаивать. Слухи об отмене собрания считайте провокацией. Приходите, задавайте вопросы чиновнику, требуйте чётких ответов на ваши вопросы. Помните - мы не просители, мы такие же жители города, как и все остальные. В городе всегда было помещение для шахмат, только иногда похуже, иногда получше. Все ссылки на трудности, на капитализм, на кризис, на частною собственность и т.д. считайте отговоркой властей. честь имею! В. Острижный
Гость | 28/01/2011 в 09:59:17
Уважаемый последний гость, что ж вы так... псари...
Прежде всего люди, а уже потом все остальное. И чем на ваш взгляд шахматист лучше сапожника, псаря или токаря? С такой манией величия вы ни с кем никогда ни о чем не договоритесь. Скромнее надо быть. Проще.
Гость | 28/01/2011 в 08:54:00
Шахматисты! Не позволяйте каким-то "псарям" править бал... Вам должны предоставить. Так и требуйте, стойте на своем! Шахматы и шахматисты будут всегда, при любом отношении к ним нашей администрации, а "псари" временно тут прописались. И не забывайте Вы шахматисты. а они псари.
Гость | 26/01/2011 в 19:24:57
Добавление к сказанному по просьбе В.Весёлкина. Собрание шахматистов состоится 29 января 2011года в 18 часов на стадионе "Локомотив". Приглашаются К.Кизявка и В.А. Линник . В. Острижный
Гость | 26/01/2011 в 19:08:26
Вчера - 25.01.11. Козырев разговаривал с Весёлкиным. Решено собраться на стадионе всем, кому нужен клуб. Послушать, что скажет Козырев, что скажет директор стадиона, что скажут люди. Собрание назначено но 18часов вечера. Приходите, посмотрите что нам дают, в каком объёме, на каких условиях. Мнение директора, позицию администрации в общих чертах знаю. От комментариев воздержусь. Надеюсь собрание всё расставит по своим местам... Не пройдёт и пол-года... В. Острижный
Гость | 26/01/2011 в 18:47:36
Что такое клубное помещение? ( Читай разъяснение Кизявки от 23.09.2010г) Что делать? ( Чернышевского не читай! Читай Кизявку в газете "Вперёд" от 25.01.2011г стр.3 ) Кто виноват? ( Читай Кизявку за сегодня последний абзац. )
Гость | 26/01/2011 в 12:41:05
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Я рад, что даже вас заинтересовали проблемы провинциального шахматного клуба.
К большому сожалению вам предоставили неверную информацию (Россия все-таки) ни протокол, ни все остальное у Козырева на столе пока не лежит. Был смотрел, нету.
Должность председателя федерации шахмат, которую вы, судя по кругу вменяемых обязанностей, мне предлагаете - не потяну. И в шахматах слаб и своих спортивных дел по горло. Пусть уж сами шахматисты выдвинут из своей среды актив, сами сделают и федерацию, и оборудуют помещение, и все остальное а то, в итоге, я еще и мебель таскать буду и сопли кому-то вытирать, и шнурки завязывать, и полы в клубе мыть, и двери за последним посетителем закрывать. Нет, был бы я шахматист, может и согласился, но увы...
Вам бы, с высоты вашего положения, помочь нашим шахматистам материально: ремонт ускорить, федерацию проспонсировать...
А собрание, протоколы, уставы, ключи от помещения, мытье полов, календарь - это, я надеюсь, они и без нас с Вами сделают. Все-таки взрослые люди и шахматы любят, в отличие от нас.
А телефон мой есть и у Веселкина, и у Острижного, и у Бычкова, так что за связь нашу не переживайте. Со связью у нас все в порядке.
Вы лучше о стране думайте, о терактах, о голодающих, о пенсионерах, которым жить не на что.
Константин КИЗЯВКА
Гость | 25/01/2011 в 14:40:06
Константин ! тел. Весёлкина ты знаешь, план на год, Устав протокол Все это есть и предоставлено Козыреву.. По вопросу помещения все звонят Веселкину.. Дай пожалуйста его комментарий.. А так же через него назначь собрание шахматистов, можно и на стадионе с директором стадиона, Козыревым.. и сам конечно придёшь.. Т.е. хватит болтать - давайте действовать. Медведев Дмитрий Анатольевич.
Гость | 25/01/2011 в 14:12:32
Меня крайне удивляют некоторые из последних комментаторов. С чего вообще взято мнение, что директор стадиона против шахматного клуба и что какие-то комнаты не отдадут ни при каких обстоятельствах?
Я лично пообщался с директором и выяснил, что написанное полный бред.
Директор выполнит распоряжение мэра в том объеме в котором было сказано и готов отдать все помещения, о которых тут рассуждают сидя на диване и не желая пошевелиться и сделать что-то для клуба некоторые товарищи. Даже наоборот, сегодня в этих помещениях так нелюбимый кем-то директор заканчивает ремонт, чтобы шахматисты вошли в нормальное, цивилизованное помещение. Для чего же вы поливаете грязью человека?
Для нормальных шахматистов, которым нужен клуб а не разговоры о нем:
Советую сегодня или завтра собраться и подписать протокол собрания о создании в городе общественнной шахматной федерации. Составить календарь на год, устав федерации. Пусть небольшой, даже на одном-двух листах. И отнести все это на стол Сергея Козырева в администрацию. Он готов все подписать и заверить. В спортотделе на ваши документы поставят печати и в городе появится настоящая шахматная федерация - хотя бы договор о помещении будет с кем заключать.
Константин КИЗЯВКА
Гость | 22/01/2011 в 10:08:07
То есть директор стадиона выше мэра? Или жалует Царь, да не жалует псарь? Ответственный Козырев, а он пока не отказывается.
Гость | 22/01/2011 в 09:39:21
Предварительные разговоры с директором стадиона показали, что судейскую комнату не отдадут ни при каких обстоятельствах... Конференц-зал используется под раздевалку, причём примерно в то же время, когда там будут шахматисты... Так куда девать комплекты шахмат, литературу, часы, материалы, документацию? При таком раскладе хрен редьки не слаще... Что в ДК, что на стадионе. Более чем уверен, такой вариант и предложат, а потом ещё и обвинят шахматистов, что они, мол, капризничают...
Гость | 21/01/2011 в 16:11:27
думаю, что проблемы с оборудованием можно будет решить, лишь бы было помещение. не стоит так резко реагировать.
Гость | 20/01/2011 в 12:46:55
У людей так эмоционально, потому, что обещания с помещениями были многократно и все читают это очередным обещанием. Так , что Константин Вы на них не обижайтесь . А Вам спасибо, что поддерживаете словои и делом батайских шахматистов. Если будет помещение то шахматисты выйдут на субботник и что будет в их силах сделают. Может у нас всё таки будет клуб по интелектуальным видам спорта на стадионе...???? Макаров В.
Гость | 19/01/2011 в 15:34:11
P.S. Эмоционально реагирую, потому как в нашем Батайске чем больше помогаешь людям, тем больше гадости от них слышишь.
Если по делу, то мэр сказал, что была сделана партия специальных столов для будущего клуба и заказана мебель.
Что касается Козырева, то ему сейчас, поверьте, не до нас, из-за конфликта с дзюдоистами у него куча проблем. Некоторые думают, что его даже могут уволить. Кроме того в городе еще пятьдесят видов спорта в каждом, поверьте, не менее острая ситуация. А вы ключи... распоряжение... звонки...
Гость | 19/01/2011 в 15:22:50
То есть, получается, что вам шахматный клуб не нужен? (Кстати, не знаю кто это писал. Но явно не Острижный и не Веселкин - они ответили бы мне более уважительно, потому, что знают меня лично, и понимают, что я переживаю за судьбу клуба и делаю все что могу, чтобы помочь)
А вот вам, уважаемый гость, очевидно, главное - потрындеть о том, что клуба нет, что все говнюки, а вы Дартаньян?
Вам кто обещал лично домой позвонить? Мэр, Козырев или Барак Обама? Вам статьи в официальной газете администрации города недостаточно?
Если бы вы знали, сколько раз меня с моей секцией рукопашного боя выгоняли из спортзалов? И что я по вашему должен был делать? Сидеть дома и ждать когда мне позвонит президент Ельцин или Путин? Когда постелят мне в зале ковер? Когда выпустят постановление правительства о том, чтобы вахтерша Иванова выдала мне ключ?
Вы взрослый человек, а рассуждаете, как мальчик детсадовского возраста. Если наши шахматисты думают так же как и вы, я не завидую будущему клуба. Я его просто не вижу.
Константин КИЗЯВКА
Гость | 19/01/2011 в 14:31:25
Ох! Ох! Ох! А ты видел письменное распоряжение, указание, или что-то подобное от мэра или Козырева о выделении соответствующего помещения? Выделяется нынешняя судейская и конференц-зал? Или только только конференц-зал? Дано ли указание директору ДК о том, чтобы она отдала все столы, в своё время предназначенные шахматистам, или играть и сидеть на полу? Или Весёлкин и Острижный должны с обрезом прийти, отвоевать нужные помещения на стадионе, потом с пистолетом отобрать у ДК стулья и столы, на своём горбу перетащить всё это на стадион, а начальство под аплодисменты придёт и "откроет" клуб? Ключи надо получить на каком-то основании. Когда отбирали помещения, нас не спрашивали , сами всё выбрасывали, рушили, вывозили. Зарплату , в том числе и за наличие клуба в городе, получают мэр, Козырев и другие, а не Весёлкин, Бычков Острижный, наоборот , мы за свой счёт пытаемся оживить шахматный клуб. Мы берём на себя ответственность за организацию всего шахматного процесса: организация шахматистов, проведение турниров, обучение желающих учиться играть, комплектация соответствующим шахматным оборудованием, литературой, документацией, составление графиков соревнований и проч. Кстати звонили тогда мэру и шахматисты. Да, было сказано, что вернут помещение на стадионе. Но в каком объёме? Обещано, что людям достучавшимся до власти, позвонят и конкретно сообщат что, где и как. Пока - молчок! По нашим данным Козырев пока "ни куёт, ни мелет.." А ведь мог тому же Весёлкину сказать: принято такое-то решение, вот письменное решение, вот указание о выделении столов и стульев, заберите их там и там, вот ключи, дерзайте. Сроку вам на запуск один месяц. Всё! А пока "зелёный свет" увидел только Кизявка. Мы не дальтоники, но "света" не видим.
Гость | 18/01/2011 в 15:42:29
Все, заканчиваем разговоры о клубе, пора начать им заниматься. На прошлой неделе на встрече мэра с работниками газеты "Вперед" я задал вопрос о клубе и получил четкий ответ. Клуб будет работать на стадионе "Локомотив" с 1 февраля сего года. Ответственный за открытие - начальник спортотдела Сергей Козырев.
Что это значит? Уже сегодня нужно решать все организационные вопросы. Кто-то, желательно Острижный и Веселкин, как руководство клуба, должны осмотреть помещение, получить от него ключи и начать готовить клуб к открытию. Основания? Распоряжение мэра. Если кто-то будет ставить палки в колеса - пусть звонят Козыреву или лично мэру.
До 1 февраля клуб должен быть готов. Если этого не сделают сами шахматисты, никто им этого, понятно, не сделает. У чиновника и без них забот хватает. Но, зеленый свет получен, нужно без промедления действовать.
Константин КИЗЯВКА
Гость | 18/01/2011 в 14:56:53
Так кто же ВИНОВАТ, что шахмат нет в Батайске?????... Теперь уже и чемпионаты не проводятся!!!!
Не выходя из дома, вы можете сообщить о своем товаре около 50 тысячам батайчан. Как это сделать? Для вас подробнаяинструкция.
Дать НЕКОММЕРЧЕСКОЕ объявление в газету «Вперед» Не выходя из дома, вы можете сообщить о продаже дома, квартиры или др. ваших вещей.Как это сделать?Для вас подробнаяинструкция.
Дать поздравление в газету «Вперёд»
В вашей семье радость: день рождение, юбилей или другое торжество? И вы хотите поздравить близкого человека так, чтобы за него порадовался весь город? Как это сделать? Для вас подробнаяинструкция.
Дать объявление «требуется» или «ищу работу» в газету «Вперёд»
Вам нужен сотрудник или вы сами ищете работу? Как это сделать? Для вас подробная инструкция.
Гость | 27/04/2012 в 16:25:57
К. Кизявка | 24/02/2012 в 11:35:29
Мы связались с администрацией города и нам сказали, что никто не собирается закрывать клуб. Наоборот, планируется всячески его поддерживать и помогать.
Гость | 24/02/2012 в 09:41:22
Гость | 14/01/2012 в 15:32:03
Гость | 14/01/2012 в 11:57:36
Гость | 12/01/2012 в 08:21:40
К. Кизявка | 19/12/2011 в 15:17:50
Люди, которые спасают город от наводнения не спорят, кто ставит мешки с песком: дипломированный мешкопостановщик или просто неравнодушный человек. особенно, когда недипломированный ставит 10 мешков в минуту, когда специалист только 5. Любая помощь в такой ситуации - это хорошо. Пусть полмешка в час. Город надо спасать, а не завидовать и злословить.
Гость | 17/12/2011 в 09:24:53
Гость | 14/12/2011 в 07:41:06
2. ПОЖИДАЕВ И СПОРТКОМИТЕТ СОЗДАЛИ КЛУБ РЫЦАРЬ И ВЗЯЛИ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ И ПРОВЕДЕНИИ ВСЕХ ДЕТСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ(ПОЧЕМУ ОСТРИЖНЫЙ ДОЛЖЕН СОЗДАВАТЬ СЕКЦИЮ?)
3. КОНОПЛЁВУ НЕ СЛАБО. ОН МОЖЕТ ПРОВОДИТЬ ТАКИЕ ТУРНИРЫ И КОГДА ОН РАНЬШЕ ВОЗГЛАВЛЯЛ ФЕДЕРАЦИЮ, ТАКИЕ ТУРНИРЫ ПРОВОДИЛИСЬ.
4. ЕЩЁ РАЗ НА СОБРАНИИ 24-ГО ПОДНИМИТЕ ЭТОТ ВОПРОС И ЗАКРОЙТЕ ЕГО НАВСЕГДА.(ДЕТСКИЕ ШАХМАТЫ РЫЦАРЬ, ОСТАЛЬНОЕ ЛАДЬЯ).
Гость | 13/12/2011 в 13:05:27
Гость | 11/12/2011 в 09:22:02
Гость | 09/12/2011 в 09:55:22
Гость | 07/12/2011 в 21:57:48
Гость | 07/12/2011 в 09:33:28
Гость | 07/12/2011 в 09:13:05
Гость | 05/12/2011 в 09:37:11
Гость | 02/12/2011 в 17:32:26
Спасибо ему большое!!!
Гость | 02/12/2011 в 17:19:55
Гость | 11/11/2011 в 14:41:53
Гость | 04/11/2011 в 12:36:27
Гость | 22/07/2011 в 13:16:13
Совет родителям и дедушке. Для начала приходите в городской клуб. Пусть ребёнок посмотрит игру взрослых, привыкает к атмосфере борьбы, возможно кто-то протестирует её, даст совет по индивидуальным занятиям, поможет литературой. Если у ребёнка есть соответствующие задатки к шахматам, их надо развивать активно, грамотно, бережно.
Гость | 29/06/2011 в 15:28:46
Гость | 17/06/2011 в 11:59:50
Гость | 09/05/2011 в 09:10:32
Гость | 05/05/2011 в 19:59:59
В, Острижный
Гость | 11/04/2011 в 11:18:14
Гость | 11/04/2011 в 11:01:48
Чемпионат города по шашкам планируется во второй половине мая. Мы также сообщим. Федерация у нас шахматно-шашечная, решает все вопросы. Заходите почаще в гости и будете в курсе всех наших новостей. В.Острижный
Гость | 11/04/2011 в 08:58:35
Гость | 08/04/2011 в 11:02:11
Константин КИЗЯВКА
Гость | 08/04/2011 в 08:41:28
Гость | 07/04/2011 в 20:28:18
Гость | 07/04/2011 в 16:06:58
Гость | 07/04/2011 в 14:39:46
У меня 6-летний сын занимается в шахматном кружке в прогимназии №7. И между прочим, за три-четыре занятия в месяц я честно плачу деньги. Уж не знаю, кому они идут, но плачу и не требую, чтобы за моего ребенка чужие дяди расплачивались. А вы, здоровые мужики, ноете, что мало подарил вам город. То шахматы не те, то комната тесная... Стыдно, господа!
Гость | 07/04/2011 в 13:58:16
Гость | 07/04/2011 в 11:22:28
Приятно зайти.
Как представитель городской газеты попробую прояснить некоторые моменты из обсуждавшихся.
1. Гость, предложивший пробить спортивный годовой бюджет в 100 миллионов не совсем прав. Ведь эти деньги будут изьяты из строительства и ремонта тротуаров и дорог, уборки улиц города, вывоза мусора, содержания освещения города, дворов многоквартирных домов, льгот пенсионеров и многого другого, что, на мой взгляд, все же важнее пока для города, чем спорт.
2. Не считаю абсолютно справедливым и мнение шахматистов. Почему вы думаете, что в ДЮСШ негде заниматься молодым шахматистам? В ДЮСШ-2 имеются шахматные классы. В прогимназии № 7, в ДДТ. Там занимается достаточно много детей. Обвинять ДЮСШ в том, что классы не расположены на территории стадиона - неправильно. У тех же дзюдоистов, относящихся к ДЮСШ-2 зал расположен в 21-й гимназии, а художественной гимнастикой спортсменки ДЮСШ-2 занимаются в ГКДЦ. Так что теперь? Пытаться втиснуть их всех на футбольное поле?
3. Развивая детский спорт (ДЮСШ - детско-юношеская спортивная школа) совершенно не обязана заботиться о спорте взрослом. Обвинять ее в этом тоже несправедливо.
3. Футбольные миллионы - это прекрасно. Однако зависть, пусть даже обоснованная - нехорошее чувство. Может лучше попытаться найти спонсоров и выстроить на инвестированные деньги все что угодно?
4. И последнее. Развивать шахматы, поднимать клуб нужно. Никто не спорит. Но, может быть, стоит быть немного благодарнее городу? Я согласен с мнением одного из предыдущих гостей, что сегодня мало кому из спортсменов дают помещения бесплатно. Нам дали. На мой взгляд, мы это не ценим.
С уважением ко всем сторонам спора Константин КИЗЯВКА
Гость | 07/04/2011 в 10:00:26
Гость | 06/04/2011 в 20:51:26
Гость | 06/04/2011 в 19:58:51
У НАС - у всех кто в Батайске спортом занимается. В том числе и у шахматистов. Пробивайте горбюджет на спорт в 100 миллионов рублей, тогда всем на все хватит.
А шахматистам купят ну если не трехэтажный дом, о котором они мечтают, то двухэтажный особняк точно.
Гость | 06/04/2011 в 17:00:22
Гость | 06/04/2011 в 12:54:55
Эмоции мы увидели, теперь к реальности.
Не только батайские шахматисты занимаются в стесненных условиях. Легкоатлеты, например, ездят в Ростов чтобы тренироваться на нормальных беговых дорожках. В зале тяжелой атлетики - не продохнуть. Боксерам на их тренировках негде работать. О душевых и прочих удобствах не нужных шахматистам, но необходимых остальным спортсменам я вообще молчу - их просто нет.
Из примерно 50-ти городских видов спорта финансируется в лучшем случае половина. На вторую же половину выделяется 0 рублей, 0 помещений и 0 расходов по соревнованиям. Большинство секций дзюдоистов, борцов и каратистов вообще не финансируются а, наоборот, еще и платят за аренду помещений.
На этом фоне шахматисты выглядят просто какими-то любимчиками батайского спорта. Олигархами местного спортивного движения.
Я очень переживал за шахматистов, болел, чтобы им вернули клуб. Но теперь, когда клуб вернули, я вижу, что среди них есть люди, которым сколько ни дай - все равно будет мало.
Ситуация абсурдная, словно Абрамович встал на собрании жильцов батайской хрущевки и заявил, что ему нужна скидка в 100 процентов за коммунальные услуги за то, что он живет в этом доме, а еще пусть жильцы построят ему на свои деньги особняк, а то последние деньги ушли на оплату турне "Челси" по Австралии.
Стоимость новой беговой дорожки для легкоатлетов в тысячи раз меньше того помещения, которое хотят шахматисты. Но легкоатлеты понимают, что с мизерным спортивным городским бюджетом на все виды спорта - 1 миллион рублей в год думать о строительстве - абсурдно. Этими деньгами невозможно оплатить даже половину выездов на соревнования за год, не то что там какие-то строительные работы. Отчего же шахматисты этого не понимают?
Нет, если строительство нового клуба принесет такую прибыль, что другие спортсмены смогут хотя бы не заморачиваться с поиском денег на соревнования - никто не против. Может быть найдут какие-то внебюджетные деньги ради такого чуда. Только где эти расчеты, бизнес планы? Нет их. Кто посчитал, во что обойдется бюджету строительство трехэтажки баскетбольных площадках у "Локомотива"? Никто. А может кто-то из шахматистов нашел спонсора, готового проплатить подобное строительство? Увы. Вряд ли кто-то из них хотя бы задумался об этом. Только эмоции и начинающее раздражать: "дайте!" Но так ведь тоже нельзя.
Гость | 04/04/2011 в 20:00:53
Гость | 04/04/2011 в 19:13:04
Гость | 02/04/2011 в 09:18:24
Гость | 31/03/2011 в 21:14:25
Гость | 29/03/2011 в 15:17:03
Не понимаю, о чем вы?
Вы вообще к батайским шахматам отношение имеете или так, поскандалить зашли?
Два года батайские шахматисты говорили, что не могут заниматься в ГКДЦ и просились на стадион.
А теперь, когда мечта их сбылась, вы заявляете: "Вспоминаются былые времена, когда шахматный клуб был на территории городского дворца культуры, что на площади им. Ленина. Жаль, что эти времена канули в лету"
Такое ощущение, что вы провокатор, пытающийся сделать так, чтобы власти к городским шахматистам относились как к инфантильным дебилам, которым больше делать нечего, как только ныть и жаловаться на судьбу.
Нормальный клуб на стадионе! И то, что можно играть до 21 часа вечера, а не до 18.00 как в ГКДЦ - прекрасно. И то, что столы здесь всегда на месте, а не как в ГКДЦ - неизвестно где - великолепно. И не надо нас компрометировать в глазах общественности. Мы не неблагодарные скоты, а нормальные, адекватные люди. Мы прекрасно понимаем, что многие виды спорта в городе вообще ничего не получили.
Гость | 29/03/2011 в 12:42:00
Гость | 28/03/2011 в 15:36:16
Гость | 25/03/2011 в 14:41:48
Гость | 11/03/2011 в 10:35:18
Гость | 05/03/2011 в 14:05:36
Вторник - 17.00-21.00
Четверг - 17.00-21.00
Суббота - 16.00-21.00
Воскресенье - 16.00-21.00
Константин КИЗЯВКА
Гость | 04/03/2011 в 15:14:17
Гость | 04/03/2011 в 14:51:13
Гость | 04/03/2011 в 13:26:02
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
"Если 12 февраля не будет избрано руководство клуба и федерации..."
12 февраля 2012 года?
Гость | 04/03/2011 в 13:05:01
Гость | 04/03/2011 в 11:05:42
Гость | 03/03/2011 в 10:47:08
Гость | 03/03/2011 в 10:13:15
Гость | 01/03/2011 в 12:11:16
Гость | 01/03/2011 в 12:06:11
Гость | 25/02/2011 в 15:54:36
Гость | 20/02/2011 в 09:22:19
Гость | 19/02/2011 в 22:22:59
С уважением, родители будущих чемпионов.
Гость | 18/02/2011 в 14:11:47
Гость | 18/02/2011 в 12:31:07
Гость | 18/02/2011 в 11:38:29
Кстати, когда планируете первое заседание клуба на стадионе? Очень хочется посетить.
Константин КИЗЯВКА
Гость | 17/02/2011 в 10:27:59
P.S. Константин Иванович Вы приглашаетесь 20 февраля к 15-30 в кафе "Полёт" на подведение итогов турнира по шахматам посвящённого Дню защитника отечества. В.М.
Гость | 16/02/2011 в 20:09:02
Гость | 16/02/2011 в 14:58:45
Гость | 16/02/2011 в 14:38:17
Гость | 16/02/2011 в 14:37:37
Гость | 16/02/2011 в 14:37:01
Гость | 16/02/2011 в 11:11:08
Далее Оксана Николаевна уточнит это всё в администрации и мы ущё раз встретимся более конкретно. М.В.
Гость | 15/02/2011 в 10:07:21
Я посоветовался с директором стадиона - Александром Журомским. Он подсказал, как начать занятия за один-два дня. Директор ДЮСШ-2 Оксана Кожарина завтра выходит из отпуска. У нее (второй этаж бассейна) есть типовые договоры. Нужно только частное лицо с паспортом - ответственный за будущее помещение и бумага, подтверждающая его статус представителя будущего шахматного клуба - с подписями членов будущего клуба (доверенность или коллективное обращение).
Как сказал Саша Журомский, договор скорее всего будет подписан без всяких проволочек и в этот же день можно будет начинать занятия.
Договор на бесплатное пользование помещениями заключается с указанием дней и часов занятий. Обязательно держитесь того, что это взрослый клуб. Иначе вам запретят заниматься в вечерние часы, что сделает создание клуба бессмысленным, так как многие приходят в него после работы, то есть в 19-20 часов.
В будущем, если действительно появятся дети, желающие заниматься, никто не запретит им приходить на занятия клуба в утренние или дневные часы.
Кстати, мэр возмущен, что клуб до сих пор не открыт, но некоторые приближенные к нему чиновники вводят его в заблуждение, говоря всякие глупости: то у них шахматисты не проявляют активности, не приходят, не интересуются, то у них клуб взросло-детский, а потому заниматься в вечерние часы - после 20.00 нельзя.
Мне кажется, лучше всего сделать так, как советует директор стадиона.
Обязательно отпиши, как будет развиваться ситуация - если будут препятствия, будем поднимать эту тему в газете
Константин КИЗЯВКА
Гость | 15/02/2011 в 09:30:15
Гость | 14/02/2011 в 08:37:19
Гость | 10/02/2011 в 19:07:40
Гость | 10/02/2011 в 12:54:04
Гость | 10/02/2011 в 11:33:13
Гость | 01/02/2011 в 12:48:12
Гость | 31/01/2011 в 14:24:44
Гость | 28/01/2011 в 15:01:57
Гость | 28/01/2011 в 13:43:46
Гость | 28/01/2011 в 12:32:32
Гость | 28/01/2011 в 09:59:17
Прежде всего люди, а уже потом все остальное. И чем на ваш взгляд шахматист лучше сапожника, псаря или токаря? С такой манией величия вы ни с кем никогда ни о чем не договоритесь. Скромнее надо быть. Проще.
Гость | 28/01/2011 в 08:54:00
Гость | 26/01/2011 в 19:24:57
Гость | 26/01/2011 в 19:08:26
Гость | 26/01/2011 в 18:47:36
Гость | 26/01/2011 в 12:41:05
Я рад, что даже вас заинтересовали проблемы провинциального шахматного клуба.
К большому сожалению вам предоставили неверную информацию (Россия все-таки) ни протокол, ни все остальное у Козырева на столе пока не лежит. Был смотрел, нету.
Должность председателя федерации шахмат, которую вы, судя по кругу вменяемых обязанностей, мне предлагаете - не потяну. И в шахматах слаб и своих спортивных дел по горло. Пусть уж сами шахматисты выдвинут из своей среды актив, сами сделают и федерацию, и оборудуют помещение, и все остальное а то, в итоге, я еще и мебель таскать буду и сопли кому-то вытирать, и шнурки завязывать, и полы в клубе мыть, и двери за последним посетителем закрывать. Нет, был бы я шахматист, может и согласился, но увы...
Вам бы, с высоты вашего положения, помочь нашим шахматистам материально: ремонт ускорить, федерацию проспонсировать...
А собрание, протоколы, уставы, ключи от помещения, мытье полов, календарь - это, я надеюсь, они и без нас с Вами сделают. Все-таки взрослые люди и шахматы любят, в отличие от нас.
А телефон мой есть и у Веселкина, и у Острижного, и у Бычкова, так что за связь нашу не переживайте. Со связью у нас все в порядке.
Вы лучше о стране думайте, о терактах, о голодающих, о пенсионерах, которым жить не на что.
Константин КИЗЯВКА
Гость | 25/01/2011 в 14:40:06
Гость | 25/01/2011 в 14:12:32
Я лично пообщался с директором и выяснил, что написанное полный бред.
Директор выполнит распоряжение мэра в том объеме в котором было сказано и готов отдать все помещения, о которых тут рассуждают сидя на диване и не желая пошевелиться и сделать что-то для клуба некоторые товарищи. Даже наоборот, сегодня в этих помещениях так нелюбимый кем-то директор заканчивает ремонт, чтобы шахматисты вошли в нормальное, цивилизованное помещение. Для чего же вы поливаете грязью человека?
Для нормальных шахматистов, которым нужен клуб а не разговоры о нем:
Советую сегодня или завтра собраться и подписать протокол собрания о создании в городе общественнной шахматной федерации. Составить календарь на год, устав федерации. Пусть небольшой, даже на одном-двух листах. И отнести все это на стол Сергея Козырева в администрацию. Он готов все подписать и заверить. В спортотделе на ваши документы поставят печати и в городе появится настоящая шахматная федерация - хотя бы договор о помещении будет с кем заключать.
Константин КИЗЯВКА
Гость | 22/01/2011 в 10:08:07
Гость | 22/01/2011 в 09:39:21
Гость | 21/01/2011 в 16:11:27
Гость | 20/01/2011 в 12:46:55
Гость | 19/01/2011 в 15:34:11
Если по делу, то мэр сказал, что была сделана партия специальных столов для будущего клуба и заказана мебель.
Что касается Козырева, то ему сейчас, поверьте, не до нас, из-за конфликта с дзюдоистами у него куча проблем. Некоторые думают, что его даже могут уволить. Кроме того в городе еще пятьдесят видов спорта в каждом, поверьте, не менее острая ситуация. А вы ключи... распоряжение... звонки...
Гость | 19/01/2011 в 15:22:50
А вот вам, уважаемый гость, очевидно, главное - потрындеть о том, что клуба нет, что все говнюки, а вы Дартаньян?
Вам кто обещал лично домой позвонить? Мэр, Козырев или Барак Обама? Вам статьи в официальной газете администрации города недостаточно?
Если бы вы знали, сколько раз меня с моей секцией рукопашного боя выгоняли из спортзалов? И что я по вашему должен был делать? Сидеть дома и ждать когда мне позвонит президент Ельцин или Путин? Когда постелят мне в зале ковер? Когда выпустят постановление правительства о том, чтобы вахтерша Иванова выдала мне ключ?
Вы взрослый человек, а рассуждаете, как мальчик детсадовского возраста. Если наши шахматисты думают так же как и вы, я не завидую будущему клуба. Я его просто не вижу.
Константин КИЗЯВКА
Гость | 19/01/2011 в 14:31:25
Гость | 18/01/2011 в 15:42:29
Что это значит? Уже сегодня нужно решать все организационные вопросы. Кто-то, желательно Острижный и Веселкин, как руководство клуба, должны осмотреть помещение, получить от него ключи и начать готовить клуб к открытию. Основания? Распоряжение мэра. Если кто-то будет ставить палки в колеса - пусть звонят Козыреву или лично мэру.
До 1 февраля клуб должен быть готов. Если этого не сделают сами шахматисты, никто им этого, понятно, не сделает. У чиновника и без них забот хватает. Но, зеленый свет получен, нужно без промедления действовать.
Константин КИЗЯВКА
Гость | 18/01/2011 в 14:56:53