Алла Письменная
В «Водоканал» Батайска сложно передать показания счётчиков
- С нашим Водоканалом творится что-то неладное, - обратилась в редакцию жительница улицы Воровского Валентина Позднева. – Передать показания счётчика стало большой проблемой. Номер телефона, на который эти показания следовало передавать, постоянно не работает. Из-за этого необходимо ехать в Водоканал, чтобы передать показания в кассу. Но проблема в том, что до этого не один человек додумался, и там уже такие очереди скапливаются, что дела даже до драк доходят. Я ездила три дня подряд, чтобы передать эти несчастные показания счётчика. Но я пенсионерка, могу найти время для таких поездок, а что делать работающим людям? Уважаемая редакция, прошу обратить ваше внимание на тот бардак, который творится в Водоканале.
Номер телефона 5-84-62, по которому должны приниматься показания счётчиков действительно не работает. Неоднократные попытки журналиста дозвониться не увенчались успехом.
Самое интересное, что на бардак в «Водоканале» просят обратить внимание и сами служащие «Водоканала». Секретарь приёмной рассказала, что проблема Батайского участка «Водоканала» в том, что один и тот же номер телефона идёт как на приёмную аварийной службы «Водоканала», так и на абонентскую службу, коей заведует некий господин Курьянов. И вся проблема, по её словам именно в работе абонентской службы.
- Мы - аварийная служба. Занимаемся устранением порывов, ремонтом, и тому подобное. А показаниями счётчиков занимается абонентский отдел. Но они никогда не берут трубку, а переключают на нас. Честное слово – мы устали выслушивать жалобы людей. Это же не первый раз и не первый день. Я не знаю, что можно посоветовать людям – обращаться к генеральному директору «Водоканала» в Ростов, писать в прокуратуру… Но поверьте, у нас тут такие огромные очереди, такая неорганизованность, что больно на это смотреть.
Пока ситуация в «Водоканале» не меняется.
Присылайте ваши новости, вопросы и фото на телефон 89994832896.
Раз в неделю редакция будет награждать авторов лучших читательских новостей.
![]()
Владимир
|
В терминалах Сбербанка программисты Водоканала изъяли пункты о предыдущих и последних показаниях счетчика. Вместо них ввели : псевдоним счетчика №1 и псевдоним счетчика №5. Если показать медведю это новшество, то он бы разодрал себе голову когтями. Он ведь знает, что слово псевдоним греческое и означает - ложное имя. Вероятно поэтому в абонентском отделе операторы говорят, что Сбербанк не передает им показания счетчиков. Не надо ничего подправлять в консерватории. Ищите у себя.
|
![]()
Александр
|
показания вод.счетчика на ноябрь 373
г.Батайск,ул.Ворошилова,д.58 |
![]()
Ирина
|
Я спрашивала у операторов водоканала, почему текущие показания, которые я пишу в квитанции при оплате через терминал, не печатаются в квитанции следующего месяца, как предыдущие. (с газом и светом проблем нет, что написала, то и печатают) Мне объяснили, что это у них такая программа, которая не видит эти показания и их нужно только передавать операторам. Но по телефону действительно не реально, надо пытаться через электронку. А если подавать показания не будешь в течение 3 мес, то программа начнет считать не по счетчику, а по средней норме. Мне так насчитали 2000 руб долга. Пришлось 2 часа субботы потратить на Водоканал.
|