Фруктовое притяжение. В Северном жилом массиве Батайска открылся новый магазин.

Новости в Батайске
4

Если смотреть с точки зрения покупателя, то видно: Северный жилой массив Батайска избалован обилием мясных гастрономов и магазинов овощей и фруктов. Их не меньше десятка, а совсем недавно открылся еще один. Это не считая небольших ларьков во дворах и соответствующих отделов в «Пятерочках» и «Магнитах».


Товар первой свежести

Но есть среди них один, который стал центром притяжения для жителей соседних домов и даже удаленных микрорайонов. Заходим в магазинчик «Фрукты, овощи», он рядом со «Свежим мясом» и недалеко от «Солнечного круга». Первым делом, вас здесь приветливо встретят, предложат помощь, расскажут о товаре при необходимости, а пенсионерам дадут обязательную скидку.

Уже стало привычным, что такие магазины стараются расширить свой ассортимент, чтобы покупателю было удобно скупиться в одном месте, зачастую у дома. Что приятно удивляет здесь, так это обилие вкусностей первой свежести. Задаю вопрос Елене Семеновне Тупикиной, она вместе с дочерью Викторией Владимировной Рыбасовой — директором, организует все дело:
— Как вам удается поддерживать такой ассортимент?

— Каждый день в 5-6 часов утра мы едем на базу, закупаем товар и привозим его сюда, чтобы для покупателей всегда была свежайшая и лучшая продукция. Конечно, цены везде приподнялись, и у нас соответственно, но мы стараемся делать минимальную надбавку.

— У вас и соленья вкусные, конкурентоспособные, они откуда?

— Соленья поставляет ИП Морозов, они нравятся всем. И соленые арбузы его, которые пользуются неизменным спросом. Мы работаем только с одним производителем в этой линейке продуктов. Из Горячего ключа возят нам грибы, а раз в неделю по четвергам привозят продукцию из Кабардино-Балкарии. Сейчас с соленьями понемногу закругляемся, потому что впереди поставки свежих ягод, фруктов. Клубника, малина будет высокого качества, все другие фрукты и овощи тоже.

— Вы всегда уверены в качестве грибов?
— Знаете, всегда. Вот уже с начала нашего основания заказываем их Александру Ясинскому, предпринимателю из Горячего Ключа, всегда слышим только похвалу продукции, она у нас нарасхват.

— А мясные и рыбные деликатесы у вас откуда?
— Это наш производитель, ИП Кузнецов нам привозит. Также везем их с базы. Еще у нас очень вкусное алтайское масло. Я всегда выбираю достойную продукцию. Может она немного и дороже будет, но у меня такое правило – брать хороший, качественный товар.


Сладости из Турции

Хлебную продукцию везет сюда из Койсуга ИП Григорян. Все покупатели хвалят ее, с утра каждый день у нас свежий хлеб.
В дальнейшем планируем расширение этой торговой точки, будет еще один магазин здесь же, на СЖМ, побольше, а этот также продолжит работать.

— Конфеты у вас тоже вкусные, откуда они?
— А конфеты из Турции от известного надежного производителя.

В магазине постоянно есть покупатели, задаю вопрос двум из них.

— Скажите, что вас здесь привлекает?
— Меня, — говорит Лидия Сергеевна, — всегда радует приветливое обращение персонала и, конечно, качественный товар, скидки нам, пенсионерам. Все свежее, вкусное, я рядом живу, все покупаю. Картошка, капуста тоже отличные.

Елена Семеновна больше 25 лет занята в торговле. 15 лет развивала свое ИП, сейчас трудится с дочерью. В 90-е годы она была индивидуальным предпринимателем, летала за товаром – за одеждой, обувью, в Москву, в Турцию. Открывала свой магазин. Сейчас работа в овощной точке у нее получается. На другой бизнес нужны большие деньги. А тут она начинала с малого и получилось. Какой была главная трудность в бизнесе за последний год? Справиться с выросшими ценами, не растерять покупателя. Здесь решили делать совсем небольшие накрутки, чтобы сохранить дело. В закупке ведь цены поднялись, а в этом магазине думают о том, чтобы соответствовать покупательской способности. Поэтому поток клиентов не иссякает. Энергетика сильного лидера, любящего свое дело и уважающего людей, в Елене Семеновне очень чувствуется. Сейчас ей 60 лет, планирует еще лет 15 поработать. Мы желаем ей и коллективу неиссякаемой энергии, сил и благодарных покупателей.