Получать необходимую информацию при обращении ФССП России жителям Дона помогут технологии искусственного интеллекта и система дистанционного обслуживания граждан

Новости в Батайске
5

Теперь вызовы в центр телефонного обслуживания будут обрабатываться с помощью голосового бота.

При общении с гражданином искусственный интеллект запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. На основании этих данных голосовой помощник предоставит общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств. Предоставив ИНН или СНИЛС можно будет получить более расширенную информация.

Так, абоненты смогут узнать о наличии возбужденных исполнительных производств, наложении ареста на имущество и банковские счета, ограничений на регистрационные действия с имуществом или выезда за пределы РФ.

Кроме того, бот подскажет порядок личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, а также режим работы территориальных органов ФССП России.

По информации пресс-службы ГУФССП России по Ростовской области
Фото: kommersant.ru