Поставщики ресурсов стали ещё ближе к жителям области

Новости в Батайске
8

Областной ЦУР подключил к Платформе обратной связи (ПОС) 12 предприятий водоснабжения, 7 предприятий теплоснабжения и две электроэнергетических организации.

Теперь жители могут напрямую обратиться в эти организации через госуслуги, сайтах органов власти и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

— Это необходимость, без которой не будет развития во всех сферах. И многие вопросы люди уже привыкли решать в один клик. Обратная связь с ключевыми снабжающими предприятиями востребована жителями Дона, поэтому мы организовали подключение поставщиков ресурсов к системе ПОС, — говорит руководитель Центра управления регионом Юрий Емельянов.

Ранее органы власти в ответ на обращения людей давали только сведения о контактах организаций. Теперь они поступают непосредственно исполнителям. Это сокращает время ответов и ускоряет решение вопросов.

По информации ЦУР Ростовской области, иллюстрация из открытых источников