Информационный портал города Батайска • vpered@bataysk.donpac.ru. • 8-86354-5-64-05 WhatsApp 8-999-483-28-96
Пока организация работает дистанционно.
Как пояснили в пресс-службе в ближайшее время будет принято решение об открытии или продлении закрытия.
Отметим, что организация не осуществляет прием граждан с 13 октября. Сначала сообщалось, что приема не будет в связи с дезинфекцией офисов, что прием возобновится после 16 октября, но этого не произошло, батайчан по-прежнему не обслуживают.
- В ближайшее время будет принято решение об открытии или продлении дистанционного режима работы. Точно график будет известен на следующей неделе,- пояснили в пресс-службе.
Так же нам пояснили, что услуги поставщика можно получить без посещения центров обслуживания клиентов при помощи дистанционных сервисов.
Представителям старшего поколения рекомендуется обратиться к своим близким родственникам, они помогут при помощи дистанционных сервисов передать показания или оплатить электроэнергию. Так же показания можно написать на обычном листке с указанием данных и принести в ящик для корреспонденции, установленный на входе в офис «ТНС энерго» на улице Ленина, 37.
Кто владеет интернетом можно, зайти на сайт rostov.tns-e.ru, в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» https://lk.rostov.tns-e.ru/.
Заказать услугу по установке или замене прибора учёта можно на сайте: service.rostov.tns-e.ru и по телефону Единого контактного центра: 8 (863) 310-22-40. Так же можно написать обращение на сайте rostov.tns-e.ru. Телефон горячей линии 8 (863) 307-73-03.
Ранее «Батайск-город» писал, что в Батайске с 13 по 16 октября очное обслуживание клиентов ТНС-энерго будет ограничено.
Автор: Виктория Климашевская - журналист тел. 8(86354) 5-64-05 |
Присылайте ваши новости, вопросы и фото на телефон 89994832896.
Раз в неделю редакция будет награждать авторов лучших читательских новостей.