Лента

19.10.2017
13615

Почему платим за 220, а в розетке 200?

Почему платим за 220, а в розетке 200?

Я пенсионер, проживаю в самом центре города, на ул.Заводской. Вынужден был поставить трансформатор на электрические приборы, потому что напряжение входящего электричества низкое и часто скачет. То 189, то 200, но выше не бывает никогда. А платим-то мы за 220 вольт в розетке. Почему электросети не выполняют свои договорные обязательства перед жителями, и когда напряжение в сети будет соответствовать норме?

Второй вопрос по диспетчерской батайских электросетей. Туда невозможно дозвониться, то вечно занято, то трубку не берут. Когда будет налажено взаимодействие с жителями?

Павел Павлович Авраменко

Отвечает главный инженер АО «Донэнерго А.Мудрый:

- Персоналом АО "Донэнерго" БМЭС на ТП-16 проведены мероприятия по улучшению качества электрической энергии и выполнено измерение уровня напряжения на границе балансовой принадлежности сторон по вышеуказанному адресу в присутствии заявителя. По результатам измерения положительное и отрицательное отклонения напряжения электропитания соответствуют требованиям ГОСТ 32144-2013.

Контактный телефон оперативно-диспетчерской службы в филиале АО «Донэнерго» БМЭС – 6-65-44 (круглосуточно), а также имеется единый номер горячей линии 8-800-301-30-70 (круглосуточно)

Познакомиться с требованиями ГОСТА 32144-2013 вы можете на сайте

http://docs.cntd.ru/document/1200104301

Присылайте ваши новости, вопросы и фото на телефон 89994832896.WhatsApp

Раз в неделю редакция будет награждать авторов лучших читательских новостей.

10 лучших газет россии 2018


Текст сообщения*
Загрузить изображение
 
69062
Фоторепортаж
Фотовзгляд на городские события, проблемы и факты.
Все фоторепортажи...