Информационный портал города Батайска • vpered@bataysk.donpac.ru. • 8-86354-5-64-05 WhatsApp 8-999-483-28-96

Лента

13.11.2017
16902

Почему батайский пенсионный фонд парализовали очереди

Почему батайский пенсионный фонд парализовали очереди

Жители позвонили в редакцию с требованием разобраться, почему в главном офисе пенсионного фонда утром в понедельник 13 ноября скопилась огромная очередь, а автомат перестал выдавать номерки.

Отвечает директор батайского филиала пенсионного фонда Галина Байдарик:

- Проблема в том, что многие граждане приходят на прием без предварительной записи. Но автомат, выдающий номерки, не может выдать их больше, чем сотрудники пенсионного фонда могут физически принять граждан. Сегодня около семи утра уже было около 15 посетителей, затем подошло еще столько же. Прибавьте к этому посетителей, пришедших по предварительной записи. Пенсионный фонд в принципе не может одномоментно принять такое количество людей. Хотя работают все сотрудники, первичный прием для оформления пенсии длится до полутора часов, долго оформляются документы по уходу. При этом  сотрудники фонда принимают посетителей до последнего человека даже после окончания приемных часов.

Руководитель ПФ в Батайске порекомендовала жителям активней записываться на прием через сайт пенсионного фонда или по телефону 5-60-48.

Также ПФР напоминает перечень услуг, которые можно заказать в электронном виде.

Управление ПФР в г.Батайске Ростовской области напоминает: ключевые государственные услуги, предоставляемые Пенсионным фондом России, можно получить в электронном виде без личного визита в органы ПФР. Для этого можно воспользоваться «Личным кабинетом гражданина» на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru, порталом госуслуг  www.gosuslugi.ru, а также мобильным приложением ПФР.

Для того чтобы воспользоваться электронными услугами ПФР, необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг. Сделать это можно во всех территориальных органах ПФР Ростовской области. После этого в «Личном кабинете гражданина» и на портале госуслуг можно подавать заявления о назначении всех видов пенсии, о способе доставки пенсии, о переходе с одного вида пенсии на другой. Гражданам, которым устанавливается инвалидность, будет полезен сервис подачи заявления на назначение ежемесячной денежной выплаты. Осуществить выбор получения набора социальных услуг.

Кроме того, будущие пенсионеры могут в «Личном кабинете гражданина» управлять своими пенсионными накоплениями.

Также в электронном виде можно подавать заявления на получение сертификата и на распоряжение средствами материнского (семейного) капитала.

В управлении есть функции предварительной записи на прием и заказа документов. По предварительной записи можно записаться на различные консультации, а также заказать справки: о размере пенсии, о пользовании набором социальных услуг, о продолжительности стажа, об остатках материнского семейного капитала и т.д.  

Записаться на прием можно через интернет с помощью электронного сервиса на сайте ПФР (https://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/). 

Присылайте ваши новости, вопросы и фото на телефон 89994832896.WhatsApp

Раз в неделю редакция будет награждать авторов лучших читательских новостей.

10 лучших газет россии 2018


Текст сообщения*
Загрузить изображение
 
71320
Фоторепортаж
Фотовзгляд на городские события, проблемы и факты.
Все фоторепортажи...