Лента

19.04.2018
25205

Тариф «Борзый»: сколько нервов стоит поездка на такси?

Тариф «Борзый»: сколько нервов стоит поездка на такси?

Водитель едва не довел девушку до истерики всего за 15 минут. Что делать в такой ситуации?

Именно этот смысл вложила в свой рассказ Елизавета Ш., которая обратилась с жалобой на известную по Батайску компанию такси «Вояж».

«Он сразу был агрессивен»

Понедельник, время 19:15. Поскольку Елизавета часто пользуется услугами такси, в этот вечер она вновь решила заказать машину. Диспетчер заказ принял, озвучил стоимость поездки и сказал: «Ожидайте!». После того, как автомобиль подъехал, девушке позвонили и сказали, что она может выходить.

- На улице уже темно было, поэтому я, когда вышла, сначала стала озираться по сторонам. При заказе сразу уточнила, с какой стороны удобнее заехать во двор, но там машины не было. Единственный автомобиль с заведенным двигателем стоял поодаль у гаражей. На нем не было никаких опознавательных знаков – ни шашечек, ни эмблем на кузове, - рассказала Елизавета. – Оказалось, что мой.

Водитель, по словам девушки, сразу был настроен как-то агрессивно, это чувствовалось еще тогда, когда он позвонил и сообщил, что ждет ее. На вопрос, почему он остановился так далеко, сказал, что такси вообще не обязаны подъезжать к подъезду.

Дорога до пункта назначения заняла всего 15 минут, но за это время Елизавета натерпелась многого. Самое простое слово, которое она услышала в свой адрес, - это «тварь». Мол, есть, конечно, водители уроды, но и среди клиентов таких тоже встречается немало, говорил водитель, ничем не мотивируя выпады. Девушка запомнила, что на вид ему приблизительно 55 лет, представляться он отказался. Также помнит, что ехала на белом Renault Logan.

- Я сижу и постоянно слушаю его ругань. Отвечать не хотела, потому что не знала, что он мог со мной сделать. Время-то позднее, но хоть улицы и освещенные, страшно было все равно. Единственное, один раз попросила его прекратить общаться в таком тоне. В итоге, когда вышла, меня всю трясло, - говорит Елизавета.

Неднозначная реакция

На следующий же день Елизавета позвонила в компанию и попросила принять ее жалобу на водителя. Как она рассказала в беседе с корреспондентом, после слов о модели авто и госномере девушка на том конце провода протяжно вздохнула: «А-а-а, это снова он!». Вполне очевидно, что этот водитель уже неоднократно становился объектом жалоб батайчан, раз уж его так быстро узнают в компании. Однако его имя, и какие меры будут предприняты, рассказать отказались.

Что делать?

У компании «Вояж» есть служба контроля качества – 8(863) 221-63-35. По этому телефону любой человек, столкнувшийся с некачественным обслуживанием, может обратиться с жалобой. Для этого нужно зафиксировать марку и госномер автомобиля, а также постараться узнать у водителя его имя и фамилию.

Попытались получить комментарий по этому номеру и мы. Девушка узнала суть вопроса, записала телефон и пообещала передать руководству. Прошел месяц. За это время мы несколько раз созванивались со службой, где девушка утверждала, что номер для обратной связи у начальства, и оно должно было перезвонить. Однако воз и ныне там, а бесконечно ожидать не имеет смысла. За это время водитель кому-нибудь еще испортит настроение, если оно у него самого будет плохим.

Поэтому у этой публикации две цели – проинформировать граждан, что делать в подобной ситуации, и обратить внимание руководства компании «Вояж» на культуру поведения водителей.

Илья Сафонов, фото для иллюстрации Александра Кондратьева

Присылайте ваши новости, вопросы и фото на телефон 89994832896WhatsApp

10 лучших газет россии 2018


Текст сообщения*
Загрузить изображение
 
65591
Фоторепортаж
Фотовзгляд на городские события, проблемы и факты.
Все фоторепортажи...