Информационный портал города Батайска • vpered@bataysk.donpac.ru. • 8-86354-5-64-05 WhatsApp 8-999-483-28-96

Лента

29.05.2019
24523

Должен ли я платить за водяной счётчик и опломбировку электросчётчика?

Должен ли я платить за водяной счётчик и опломбировку электросчётчика?

- У счетчика на воду закончился срок эксплуатации. Должен ли я новый приобретать за свой счет? – спрашивает Николай Александрович.

- Конечно, покупку счетчика осуществляет собственник, поскольку счетчик является его собственностью. Только если на старом счетчике есть пломба, то для начала владельцу необходимо вызвать специалиста с Водоканала, который снимет пломбу, - пояснила Наталья Булахтина, начальник пресс-службы АО «Ростовводоканал».

- Я живу в частном секторе и заменил электросчетчик, теперь мне нужно сделать его пломбировку. Позвонив в Донэнерго, мне сказали, что должна платить за пломбу, но разве это не входит в их должностные обязанности? Толком объяснить они не могут, но при этом требуют деньги, - пожаловался Владимир Николаевич.

Как нам пояснили в АО «Донэнерго», пломбировка счетчика - платная услуга, поскольку предполагает выезд специалиста на дом.

Однако юрист ростовской гильдии адвокатов Сергей Маркин поставил под сомнение правомерность требования этой оплаты, для выяснения ситуации редакция направит запрос в Роспотребсоюз.

Жителю нужно потребовать документ на основании чего пломбировка производится платно, а также потребовать дать письменный отказ в бесплатной пломбировки электосчетчика.

Виктория Климашевская

Присылайте ваши новости, вопросы и фото на телефон 89994832896.WhatsApp

Раз в неделю редакция будет награждать авторов лучших читательских новостей.

10 лучших газет россии 2018


Текст сообщения*
Загрузить изображение
 
71114
Фоторепортаж
Фотовзгляд на городские события, проблемы и факты.
Все фоторепортажи...