Лента

25.03.2020
3105

Как в Батайске работают службы во время коронавируса?

Как в Батайске работают службы во время коронавируса?

МФЦ

Прием идет, три раза в день дезинфицируют стены, полы, дверные ручки и закрываются на санитарный час.

- Санитарный час в офисе на Луначарского, 177: понедельник-вторник с 12.00 до 13.00, среда с 14.00 до 15.00, четверг-пятница с 12.00 до 13.00. На К. Маркса, 34: понедельник-среда и пятница с 12.00 до 13.00, четверг с 14.00 до 15.00 и Энгельса, 213: понедельник-пятница с 13.00 до 13.48. Во всех остальных офисах с 12.00 до 13.00, - пояснил Юрий ТИЩЕНКО, руководитель МФЦ.

Суд

До 10 апреля приостановлен личный прием.

Начиная с 19 марта и по 10 апреля батайчане не смогут записаться на личный прием к судье и попасть в здание суда, если не являются участниками процесса. Нужно все отправлять в электронном виде или с помощью почты.

Приставы

Приостановлен личный прием

- Для получения информации рекомендуется пользоваться сервисом «Банк данных исполнительных производств» на официальном сайте ФССП России, обращаться в письменной форме или посредством интернет-приемной ФССП России. На сайте r61.fssprus.ru/ работает сервис «Личный кабинет стороны исполнительного производства», который находится в разделе «Сервисы» или на госуслугах www.gosuslugi.ru, - пояснили в управлении.

«ТНС энерго Ростов-на-Дону»
С 25 марта ведомство ограничивает очный прием физических лиц в офисе по адресу ул. Ленина, 37
Оплачивайте счёт за электроэнергию на сайте rostov.tns-e.ru в онлайн-приложениях банков и терминалах.
Заказывайте услугу по установке или замене прибора учёта на сайте service.rostov.tns-e.ru; по телефону 8 (863) 310-22-40.
Задавайте вопрос специалисту компании по телефону 8 (863) 307-73-03.
Передавайте показания на сайте rostov.tns-e.ru; по телефону 8 (863) 310-77-70, с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для все других).

Бассейн
Закрыт с 20 марта по распоряжению мэрии Батайска.
- Подписано постановление о закрытии бассейна в связи в профилактикой коронавируса, – пояснил Олег БЕЛИКОВ, пресс-секретарь администрации.

Колония
С 23 марта временно ограничен личный прием граждан.
ИК-15 в полном объеме обеспечена необходимыми лекарственными препаратами, средствами индивидуальной защиты и дезинфекции. В целях предупреждения распространения заболеваемости среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных, а также работников системы с 16 марта 2020 года запрещены свидания.

 

ПФР
Просит научить пожилых родственников пользоваться госуслугами.

Любая услуга Пенсионного фонда оказывается через личный кабинет на сайте фонда или портале госуслуг. В случае если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приемную.

Найти контактную информацию можно в верхней части сайта ПФР в разделе «Контакты региона», выбрав субъект РФ «Ростовская область».

Если все же необходимо посетить офис ПФР, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди.

 

Водоканал

Вместо личного визита абонентам предлагают использовать удаленные сервисы.

Так, на портале vodokanalrnd.ru можно:

  • оставить обращение в интернет-приемной (ответ будет направлен в течение 30 дней);
  • передать показания приборов учета;
  • без комиссии оплатить услуги;
  • зарегистрироваться в "Личном кабинете", в том числе для пользования сервисом "Электронные услуги".

Этот сервис позволяет зарегистрировать приборы учета или передать данные об их поверке, внести данные о площади полива, а также переоформить лицевой счет, заказать справку об отсутствии задолженности и вызвать инспектора для снятия пломбы.

Индивидуальные предприниматели и организации на сайте водоканала смогут дистанционно решить вопросы оплаты и обмена документацией.

 

"Газпром Межрегионгаз" и Газпром на Южной

Газпром Межрегионгаз на улице М. Горького, 172 будет принимать абонентов по вторникам и субботам.

"Газпром газораспределение" на Южной, 5 осуществляет приемы жителей по четвергам.

Вся контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована в специальных разделах на сайтах организаций

www.rostovoblgaz.ru/contacts/main-office/,

www.rostovregiongaz.ru/o-kompanii/contact-information/.

Подать заявки на газификацию, на ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, на оказание других услуг можно на сайте компании

www.rostovoblgaz.ru/services/fiz-litsa/remont-vdgo или через "Личный кабинет" абонента www.lk.rostovoblgaz.ru.

Эти вопросы можно также решить, направив электронное письмо на адрес:

rostovoblgaz@rostovoblgaz.ru, либо по адресам электронной почты филиалов и участков, указанных на сайте www.rostovoblgaz.ru в разделе "Контакты".

По телефону колл-центра 309-10-90 ООО "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону" специалисты готовы оказать любую консультацию можно получить информацию о сроках оплаты газа, сроках предоставления показаний счетчика газа, консультацию о порядке внесения изменений в параметры расчётов, порядок замены ПУГ и ГИО, порядке оформления и переоформления договора.        

Аварийные заявки принимаются в ПАО "Газпром газораспределение Ростов-на-Дону" по телефонам: 04, 104 (по мобильной связи), 112.

Произвести оплату, просмотреть начисления, передать показания за потребленный газ можно через сервис "Личный кабинет"

мойгаз.смородина.онлайн/login. Также всю необходимую информацию можно узнать по телефонам территориальных участков и абонентских пунктов, указанных на сайте www.rostovregiongaz.ru/o-kompanii/abonentskie-uchastki/ или в квитанциях на оплату газа.

 

Налоговики перешли на дистанционный прием документов

Все желающие могут обратиться в инспекцию в режиме онлайн.

УФНС по Ростовской области информирует налогоплательщиков, что для минимизации личных посещений инспекции можно пользоваться электронными сервисами. В частности, обратиться можно через сайт www.nalog.ru через специальные сервисы:

  •  «Личный кабинет налогоплательщика»;
  •  «Обратиться в ФНС России»;
  •  «Часто задаваемые вопросы».

Наряду с этим обратиться можно через портал «Госуслуги», по телефону единого контактного центра ФНС России 8(800) 222-22-22 и по номерам телефонов, указанных на сайте региональной налоговой службы в разделе «Контакты».

Вся требуемая отчетность предоставляется налогоплательщиками также в режиме онлайн. Лица, которые не обязаны предоставлять налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ, могут предоставить ее в инспекцию по месту жительства в течение всего года.

Также налоговики отменили Дни открытых дверей на 23-24 марта и 24-25 апреля. О новых сроках проведения Дней открытых дверей будет сообщено дополнительно.

 

Телефоны поддержки

Родителям
Телефон "горячей линии" управления образования по вопросу дистанционного обучения (886354) 5-60-87

Предпринимателям

Для предпринимателей, пострадавших от карантинных мер, заработала горячая линия.

Специалисты регионального агентства поддержки предпринимательства (РРАПП) расскажут, чем государство помогает бизнесу. Телефон +7 (804) 333-32-31 работает ежедневно с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 16:45, есть сайт поддержки www.mbrostov.ru.

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поручил до 1 мая приостановить назначение выездных налоговых и плановых проверок для бизнеса, а внеплановые проверки проводить в исключительных случаях.

Жителям о ценах

О перебоях с продуктами в магазинах и резком повышении цен на товары первой необходимости жители Дона могут сообщить по телефону горячей линии 8 (863) 240-26-44.

Жителям о вирусе

В администрации Батайска заработала горячая линия по противодействию инфекции. Здесь можно задать вопросы обо всем, касающемся противодействия коронавирусной инфекции. Телефон: 8(86354) 5-64-64.

Номер федеральной горячей линии: 8(800) 2000-112.

Присылайте ваши новости, вопросы и фото на телефон 89994832896WhatsApp

10 лучших газет россии 2018


Текст сообщения*
Загрузить изображение
 
61809
Фоторепортаж
Фотовзгляд на городские события, проблемы и факты.
Все фоторепортажи...