X

Информационный портал города Батайска • vpered@bataysk.donpac.ru. • 8-86354-5-64-05 WhatsApp 8-999-483-28-96

Лента

20.08.2020
2259

Что делать, если заказали в интернет-магазине один товар, а пришел другой?

Что делать, если заказали в интернет-магазине один товар, а пришел другой?
Батайчанка, заказав на сайте одного из интернет-магазинов женскую зимнюю куртку стоимостью в 8000 рублей, получила куртку мужскую, другого бренда и дешевле раза в четыре.

Ситуация, в которой оказалась наша читательница Мария С. может случиться с любым потребителем, потому как с развитием онлайн-торговли появляется все больше аферистов, обманывающих клиентов в сети.

Мария, увидев на сайте приглянувшийся товар, решила «приготовить» сани летом – запастись модной зимней паркой. Цена была дороговатой, но зато товар был качественный, стильный и долгожданный.

Каково же было ее удивление, когда, открыв посылку, она увидела дешевую мужскую куртку – точь в точь такую же, какие продают в стоковых магазинах одежды, стоимостью, максимум, в полторы тысячи рублей.

Свою претензию интернет-магазину предъявить не удалось – он оказался фейком, который исчез с просторов интернета. С помощью реквизитов, указанных при платеже, Мария установила фирму, через которую проходил платеж – ООО «Технология», с московским юридическим адресом. Попыталась с ними связаться, но ответ не пришел. Обратившись к правозащитникам, обманутая батайчанка выяснила, что шансов выиграть дело у нее нет, хотя правда на ее стороне.    

Оказывается, покупки онлайн – это не только удобно, быстро, просто и дешево, но еще и рискованно. Так как продавец может прислать вовсе не тот товар, который был заявлен на сайте торговой точки. Ошибка продавца может быть как случайной, так и намеренной. Что делать, если интернет-магазин присылает совсем не тот товар, который был заказан? Как покупатель может вернуть свои деньги? Комментирует Председатель Ростовской региональной общественной организации «Ваше право» Денис Килин:

- С подобными ситуациями потребители обращаются довольно часто – когда вместо одного товара приходит совсем другой. Даже сделав заказ у проверенного интернет-магазина, работающего много нет никто не может исключить ошибки при формировании заказа. Как доказать, что вы получили совсем другие вещи?

При получении посылки ее необходимо открывать не дома, а сразу в почтовом отделении.

В случае обнаружения не того, что было заказано, почтальоны обязаны составить акт по требованию потребителя, в котором необходимо описать содержимое посылки.

При исследовании доказательств в суде предоставляется скриншот заказа и акт о фактически полученном товаре.

К сожалению, перспектива выиграть дело у Марии С. отсутствует, так как нет доказательств того, что она действительно получила.

Ранее «Батайск-город» писал, что в Батайске строитель обманул клиента почти на 60 тысяч рублей, даже не приступив к работе.


Присылайте ваши новости, вопросы и фото на телефон 89994832896.WhatsApp

Раз в неделю редакция будет награждать авторов лучших читательских новостей.

10 лучших газет россии 2018


Текст сообщения*
Загрузить изображение
 
71320
Фоторепортаж
Фотовзгляд на городские события, проблемы и факты.
Все фоторепортажи...