Продукция компании «Фаберлик» — российская косметика для российских женщин.

Новости в Батайске
34

В нашей стране в 90-е годы многие семьи были похожи одна на другую: они бедствовали. Не коснулось это только богатых и сверхбогатых. Наша героиня Ольга Эдуардовна Зубова к этой благополучной категории не принадлежала. Она с золотой медалью окончила спецшколу с углубленным знанием немецкого языка, с красным дипломом ВУЗ, и все же, как инженер – электронщик попала под сокращение на серьезном предприятии. Оказавшись после развода с мужем одна с маленькими дочками — Татьяной и Марией, она поселяется в коммуналке у мамы, в комнатке площадью 6 квадратных метров. И начинает свой первый маленький бизнес.


Не работать за копейки

У мамы Оля научилась с детства шить, у папы получила навыки работы на вязальной машине. У нее было 11 сотрудниц, с которыми они вязали платья и костюмы в стиле шанель. Из Батайска в Ростов на автобусе она возила сумки с пряжей и работала от зари до зари. С натяжкой средств едва хватало на еду. И вот в один прекрасный день, опустившись на колени перед заказчицей во время примерки, она почувствовала волну возмущения и протеста: «Почему я, образованная женщина, должна вести эту трудную жизнь на коленях, работать за копейки?»

Первой компанией, куда Ольга пошла зарабатывать на достойную жизнь, был «Zepter». Туда её пригласила дочь знакомой их семьи. В то безденежное время продвигать дорогую посуду методом прямых продаж было трудно. Состоятельных знакомых у нее не было. Но все-таки свой первый набор она продала директору одного магазина. Потом были другие продажи. Она стала приглашать в компанию знакомых и незнакомых людей. Когда Оля создала структуру и стала директором Южного региона по продажам, её сеть просто передали другому лидеру для укрепления, поддержания статуса и карьерного роста. Это было в русле правил компании. Ещё себе создашь! Это побудило оставить высокий пост.

К этому моменту она хорошо понимала, где хочет работать. И стала искать российскую компанию с качественной продукцией, доступной большинству людей любого достатка. Важно было, чтобы она работала на отечественный рынок, на российскую экономику. Хотелось, чтобы у неё были перспективы и привлекательный маркетинг-план. И она нашла в 1996 году компанию «Русская линия». Эмблемой её был Архангел Михаил. Все это было к душе, воспринималось, как свое, очень нужное миллионам людей. Российская кислородная косметика самого высокого класса. Чтобы уже никто не посмел говорить о немытой России, у которой теперь появится новый эталон потребления, ухода за собой, уникальные собственные, а не заморские товары. И всего за три месяца Оля добивается первого успеха — со своей структурой она подтверждает статус директора. Её приглашают на обучение в Москву.

Отечественное ближе к душе
И вот тут она встречает легендарную Римму Валерьевну Корнееву, кандидата медицинских наук, косметолога с мировым именем, главного разработчика всех уникальных кремов компании. Именно по журналу «Косметик Интернейшл», который редактировала Римма Валерьевна, Ольга Эдуардовна обучалась сама и учила свои структуры. Находила информацию об ингредиентах в наших кремах и углублялась в механизм воздействия на кожу. Своего обучения тогда в «Русской линии» не было. На этой встрече она познакомилась с легендарными людьми – Алексеем Геннадьевичем Нечаевым, родоначальником компании, владельцем её вплоть до последнего времени, пока он ни стал депутатом и лидером партии «Новые люди» в Госдуме. С Александром Даванковым, партнером и другом Алексея Нечаева, с Дмитрием Рогозиным, которого сейчас знает вся страна, другими известными личностями, знаменитыми писателями. Всех их объединила идея Русского мира. И Ольга Зубова с её первыми успехами была уже частью этой новой России. Она увидела людей, которые всерьез думают о стране. А идеей компании тогда было красивое лицо каждой российской женщины и желание нести славу отечественной косметики по всему миру. Нечаев был и остается неординарной личностью, человеком, который способен смотреть за горизонт и предвидеть события. Достаточно вспомнить, что уже в 2020 году к началу пандемии он перестроил, освободил часть производственных мощностей и стал, кроме косметики выпускать дезинфицирующий гель для рук. Первая большая партия его пошла бесплатно в оргкомитет по борьбе с ковидом, далее он поступал в 80 благотворительных фондов страны, в том числе фонд Елизаветы Глинки «Доктор Лиза», «Планета добра», «Мир и любовь», «АиФ. Доброе сердце», «Точка опоры».

Сегодня Ольга Эдуардовна Зубова в статусе национального директора компании. Это очень высокая планка: 10-12 работающих директорских структур, выращенных в первой линии, и более 180 директоров в глубине. А за каждым стоят тысячи консультантов и потребителей. Достаточно сказать, что более 8 миллионов семей в России доверяют марке компании. Фактически консультанты её директории РОСТ действуют по всему Югу России, а также в странах СНГ, в том числе в Грузии, Армении, Молдавии — всего в 22-х странах. Это очень большой оборот продаж, десятки миллионов каждый каталог, который действует три недели.

Лицо и душа компании
Уже более 20 лет компания известна как «Фаберлик». Фабер по-латински — мастер, лик на славянском – лицо. Косметика, которая делает лицо.

И все эти годы представителем компании на Юге России остается Ольга Зубова, и такие же успешные лидеры, как она, драгоценные директора. Сколько она привнесла трудов, обучения и вдохновения за эти годы можно рассказать только в кино или в книге. Иногда она приоткрывает завесу своего бизнеса в сетях, телеграмм – канале. Но вкладывает она знания, душу и мастерство в свою необъятную дистрибьютерскую сеть, в своих лидеров — работающих и растущих.

Её жизнь изменилась кардинально. Обучение с участием самых известных специалистов, консультирующих правительство, это Борис Островский, Павел Малиновский, Георгий Щедровицкий, известные в сетевом мире Софья и Марк Атласовы, коммуникативные технологи Марк Кукушкин и Ирина Шиянова, которые развивают личностный ресурс ведущих компаний страны, в том числе обучали лидеров Фаберлик. Поездки по всему миру: она была в Италии, Франции, скандинавских странах, Египте — это награды за квалификационный, карьерный рост, а не просто путешествия. Это и многочисленные проектные сессии, где решают судьбу компании, вплоть до вопросов слияния с другими фирмами.

Оля очень гордится наградами и почетными званиями, к примеру, лауреат премий Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации, «Золотой пазл» и «Экологические проекты и инициативы». Но ещё больше социальными проектами «Капитаны России», «Я – мама», «Друг из приюта», «Экострана». Мечта Оли об успешной жизни осуществляется на глазах. Её последователем, помощником, тоже директором в компании Фаберлик стала старшая дочь Татьяна Зубова, профессионал высшего класса и прекрасный человек. Преподавая в университете, она, кандидат физико-математических наук, имевшая опыт в образовательной сфере, а также руководящей работы в крупном предприятии сменила на труд консультанта, дистрибьютера, директора сети.

В любое время, даже трудное военное, женщина стремится сохранить свое лицо, молодость и красоту. А ещё достаток и благополучие семьи. Для таких женщин и их близких работает Ольга Зубова. И также в любые времена наши лучшие представители прекрасного пола идут первыми в любом новом деле, во благо семьи, на пользу стране, создавая и украшая Русский мир.

Координаты консультантов

Ольги Зубовой в Батайске:

8-928-102-63-40 – Галина,
8-938-103-08-45 – Татьяна.

Татьяна Леонова