Производители начали уменьшать объем упаковки продуктов для сдерживания цен

Новости в Батайске
5

Несмотря на такие меры, спрос на товар не снижается.

Рост издержек подталкивает изготовителей продуктов к тому, чтобы уменьшать объем товаров, при этом сохраняя его стоимость, сообщает «Коммерсантъ».

Так, Nestle стал производить шоколад «Россия» весом 82 грамма, хотя ранее тот весил на три грамма больше. Уменьшились и некоторые другие продукты: питьевые йогурты «Активиа» от Danone — с 270 до 260 граммов, макароны «Макфа» – с 450 до 400 граммов, пиво Heineken — до 0,43 литра. Это коснулось и некоторых товаров компании Mars.

В сети «Верный» заявили, что при сокращении размера упаковки стоимость для потребителя остается прежней, то есть благодаря такой мере производителям удается сдержать рост цен. Также там добавили, что, несмотря на такие меры, спрос на товар не снижается.

Ранее Минсельхоз России спрогнозировал в 2022 году рост стоимости отдельных продуктов питания. В число позиций, по которым в этом году ожидается заметное подорожание, попали овощи, молочка, сахар и хлеб.