График движения постоянно срывается. Людям приходится уговаривать водителя выехать на линию либо ходить с работы до дома пешком.
Новость о том, что с 1 октября в Батайске подорожает проезд, стала неприятным открытием для многих батайчан. И в сторону АТП-1 тут же посыпались жалобы на качество обслуживания. Так, батайчанка Евгения Белоусова 20 сентября рассказала, что автобус №8 «Вокзал — пос. Гайдаш» систематически не ходит по расписанию.
В доказательство она прислала видеозапись разговора с водителем, который вечером 20 сентября сидел в автобусе на конечной остановке и не хотел ехать по расписанию.
— Здравствуйте, а когда поедем? –
поинтересовалась Евгения.
— На 18.30, — ответил водитель.
— Нет такого в расписании, есть на 18.10. Почему не едете?
— На 18.30 я не поеду, иначе я не успею.
— В смысле? Мы вас ждем. На 17.05 и на 17.40 автобусов не было. На 18.10 тоже должен быть по расписанию, но его не было! – возмутилась батайчанка.
Таким образом, пассажиры прождали на остановке больше часа и не дождались ни одного автобуса. В том числе и Евгения Белоусова, обратившаяся во «Вперед». Батайчанка живет в районе улицы Гайдаш и очень привязана к маршруту №8. Работает она в локомотивном депо начальником техотдела. Рабочий день до 17.00, и так работает практически вся контора РЖД по станции Батайск. А потом коллеги встречаются на остановке и терпеливо ждут своего маршрута. Зачастую – безуспешно.
— Вот уже на протяжении двух лет боремся с маршрутом №8. Систематически автобус не ходит по расписанию. Водитель прячется — то спит, то играет в телефоне. Приходим – в 17.40 на остановке его нет. Он стоит спрятанный там же, где я снимала видео. Звоним диспетчеру, говорит: «Автобус будет на 18.10». Опять его нет! – жалуется батайчанка.
Между тем на сайте городской администрации указано расписание этого маршрута. Автобус № 8 должен ходить на линии с 5.40 до 19.40 с интервалом движения 40 минут.
— Ходим толпой и уговариваем водителя все-таки поехать, но он не едет. Говорит, то зарплата у него маленькая, то другие тысяча причин. А кто нас с детьми будет возить с работы? Постоянно ходим пешком до Гайдара. В диспетчерской АТП оператор просто не берет трубку либо говорит, что на водителей она не может повлиять. Говорим, дайте номер кому можно пожаловаться — не имею право, говорит. Помогите пожалуйста, —
попросила Евгения.
Эту информацию мы передали заместителю директора АТП-1 Елене Гнутовой. Она пообещала разобраться и принять меры по соблюдению графика движения маршрута.
Фото и видео читателей