Вывоз мусора в Батайске взяли на особый контроль

Новости в Батайске
36

С 23 августа «Экоград-Н» обещает больше не срывать графики. И объяснил, почему это происходило.

Редакция «Вперед» ежедневно принимает по несколько звонков на тему несвоевременного вывоза мусора. Если обобщить, всех волнуют два вопроса. Первое: почему повсеместно нарушаются графики и вместо двух раз в неделю машина забирает мусор только один? И второе: по телефону диспетчерской сложно дозвониться.

Эти жалобы мы передали напрямую заместителю директора «Экоград-Н» Олегу Бутримову и получили обнадеживающий ответ.

— С 23 августа можете делать отчетную дату — ни одного графика нигде срываться не будет, по крайней мере регоператор принимает все усилия для решения этой проблемы. Город Батайск на особом контроле и руководства регоператора, и администрации города. Я надеюсь, что

с завтрашнего дня звонки с жалобами на несвоевременный вывоз мусора прекратятся, — заявил Олег Николаевич 20 августа.

Он также пояснил: проблема в том, что объем мусора значительно больше, чем положено по норме накопления. Мусоровоз забирает 80 кубометров, и это рассчитано, чтобы выполнить график. Однако по факту машина заполняется раньше завершения маршрута, едет на выгрузку, а на следующий день добирает предыдущий и начинает новый. Но время уже смещается. Кстати, летом люди производят традиционно больше мусора.

И еще одна проблема (помимо большого объема отходов) – сезонный мусор: арбузы, остатки овощей. Периодически в заднем отсеке мусоровоза включается пресс, он трамбует отходы. И во время этого процесса выжимается жидкость. Она попадает в поддон, он не безграничный. Бывает порой что-то просачивается сквозь уплотнительные резинки. Немного, грамм 300, жидкость растекается, образуется пятно.

— Из-за этого люди иногда ругаются, скандалят. Им никак не докажешь, что это не вина наших сотрудников – такие конструктивные особенности мусоровоза, — подытожил Олег Бутримов.

Что же касается жалоб на то, что в диспетчерскую «Экограда-Н» невозможно дозвониться, этому есть объяснение. Звонки принимают два оператора, и когда они заняты, абонент слышит в трубке длинный гудок. Но это не значит, что трубку не берут. Кстати, в конце этих длинных гудков робот предлагает оставить аудио сообщение. Олег Бутримов заверил, что такие обращения тоже записываются в журнал и отрабатываются.

Напоминаем номер диспетчерской «Экограда-Н»: 8-800-222-89-00.

О том, как правильно утилизировать разные виды мусора, можно почитать здесь.

Фото «Экоград-Н»