«Мертвый повар» из Батайска: счастливого финала не вышло (ВИДЕО)

Новости в Батайске
43

Герои нашумевшего «детектива», побывавшие на Первом канале, не могут поделить деньги за участие в телешоу.

История о «мертвом поваре» из Батайска прогремела на всю страну. А сейчас получила продолжение. 43-летняя батайчанка Оксана Петрова 17 августа заявила, что ее обманули – она так и не получила денег за участие в телешоу на Первом канале.

Напомним, батайчане снялись в программе «На самом деле», которая вышла в эфир 15 февраля. Героями программы стали Оксана и ее знакомый Андрей Лим. В качестве поддержки с ним на съемки прилетели его работодатели.

С помощью ведущего и детектора лжи участники пытались разобраться в этой детективной истории. Вкратце она выглядит так: по документам Андрей считается мертвым, но на самом деле жив-здоров, работает в батайском кафе поваром. И при этом должен Оксане крупную сумму.

За участие в съемках Оксана ожидала выплату гонорара, но что-то пошло не так. Спустя полгода после выхода программы она записала видеообращение, в котором сообщила – денег так и нет. Приводим ее обращение дословно:

— В феврале этого года я и Андрей Лим стали героями программы «На самом деле». Андрей приехал на программу со своими работодателями — хозяевами кафе Григорием Олешко и Екатериной Денисенко. Григорий и Екатерина воспользовались тем, что у Андрея нет паспорта и с ним невозможно было заключить договор. Они шантажировали этим шеф-редактора программы, даже вызвали полицию в павильон для съемок.

Для того чтобы хозяева кафе не сорвали съемку, шеф-редактор составил договор, по которому деньги получает модератор Григорий Олешко. А после получения денег Григорий должен был отдать мне мою часть гонорара в размере 250 тысяч рублей. Я же в свою очередь должна написать об этом нотариально заверенную расписку.

Программа вышла в эфир, но после выплаты денег Григорий и Екатерина отказываются от своих обещаний, категорически отказываются отдавать мне мою часть денег, даже отказываются разговаривать со мной на эту тему. Эти люди просто присвоили себе все деньги за программу.

Григорий и Екатерина, обращаюсь к вам — вы же знаете, что эти деньги не ваши, вы не выходите на связь, не хотите разговаривать со мной, а когда отвечаете, то отвечаете очень агрессивно и нагло, не хотите даже выслушать меня. Вы хотите наказать меня? Я не понимаю за что. Я и так наказана за свою излишнюю доверчивость, дважды обманута Андреем и вами. Я до сих пор верю и надеюсь на вашу порядочность. Готова поговорить с вами, услышать вас и обсудить все вопросы. Сложно жить в мире, в котором есть люди, пользующиеся любой ситуацией, чтобы присвоить себе чужое.

«Вперед» связалась с Оксаной, которая пояснила, что договоренность о выплате ей 250 тысяч была устная, в присутствии нескольких человек. С ее слов, работодатели Андрея не показывают заключенный с Первым каналом договор и говорят, что она не так поняла происходящее, предлагая решить денежный спор в суде.

Кстати, после выхода программы в эфир работодатели Андрея в счет погашения его долга перечисляли на карту Оксаны несколько месяцев по 10 тысяч рублей из его зарплаты. Таким образом женщина получила 50 тысяч. Однако общий долг Андрея ей составляет, со слов Оксаны, 600 тысяч – 400 по кредиту и 200 наличными.

«Вперед» попыталась связаться с Григорием и Екатериной. Однако пока они никак не прокомментировали прозвучавшее обвинение. Мы готовы предоставить слово всем участникам этой истории.

Фото из открытых источников