Ежедневно операторы принимают более 600 обращений от пациентов. Батайчан просят записываться на плановый прием к врачам с помощью электронных сервисов.
Ранее люди жаловались, что не могут дозвониться и вызвать врача на дом. Звонят часами, чтобы услышать: «Вызовы не принимаются». Линии перегружены. Что может и предпринимает ЦГБ для улучшения ситуации?
Как ответили в региональном пресс-центре правительства Ростовской области, ежедневно call-центр ЦГБ Батайска принимает более 600 звонков, 70% которых приходиться на утренние часы с 07.00 до 12.00. В связи с этим просим жителей нашего города записываться на плановый прием на сайте записьнаприем.рф, на портале Госуслуг, вызов на дом по телефонам call-центра 8-863-285-63-13, 8-991-365-85-62, 8-991-365-85-63, при возникновении вопросов, касающихся поликлинической помощи, звонить по телефонам регистратур и заведующих поликлиниками.
Регистратура поликлиники №1: 6-62-85
Заведующая поликлиникой: 6-62-97
Заведующая терапевтическим отделением: 6-78-59
Регистратура поликлиники №2: 9-92-98
Заведующая поликлиникой: 9-92-96
Регистратура поликлиники №3: 5-54-24
Заведующая поликлиникой: 5-34-48
Регистратура поликлиники №6: 2-32-48 взрослая
Регистратура женской консультации: 6-63-70
Заведующая женской консультацией: 6-63-82
Регистратура детской поликлиники №1: 6-65-97, 5-02-38
Регистратура детской поликлиники №2: 6-32-09
Заведующая поликлиникой: 9-91-64
Регистратура детской поликлиники №3: 5-40-22
Регистратура детской поликлиники №4: 7-21-94
Регистратура поликлиники №6: 2-32-49
Ульяна Андреева по информации регионального пресс-центра правительства РО, иллюстрация из открытых источников