В Ростове торговцы с ярмарки в старом аэропорту рассказали о том, как им работается на новом месте

Новости в Батайске
9

Плату за въезд и размещение автотранспорта с плодоовощной продукцией начали взимать уже с 12 мая.

В начале прошлого месяца торговцев с овощного рынка, деятельность которого признали незаконным, отправили в аэропорт Ростова. Власти отмечали, что тарифы до конца мая на 20% ниже, применяемых ранее на рынке в Аксайском районе. Аренда места, по словам самих предпринимателей, обходится примерно в те же суммы, что и на старом месте: 1050 рублей с Газели, 1850 — с фуры, пишет Блокнот.

Накануне появились слухи о том, что предприниматели собираются переезжать и с территории аэропорта из-за высокой арендной платы и отсутствия необходимых условий. Однако сами торговцы их опровергли -переезжать им просто некуда, — говорится в сообщении.

По их словам, арендная плата в целом такая же, как и была. Но если на старом месте с полупустой фуры или газели брали поменьше, чем с груженой полностью и делали скидки, то здесь количество товара никого не интересует, берут по полной со всех.

А вот условия торговцам действительно не нравятся. Нормального туалета и прочих санитарных условий на новой площадке попросту нет. Также ни слишком чисто и на самой территории аэропорта. Кое-где лежат старые коробки и прочий мусор. Едят многие прямо на своих рабочих местах.

Торговцы говорят, что брать товар стали хуже. Некоторые отмечали, что дела изо дня в день идут по-разному, некоторые — что потеряли постоянных покупателей, а новыми еще не обзавелись. Прежнее насиженное место нравилось им больше.

При этом на организацию ярмарки было потрачено более 19 млн рублей. А на услуги по обращению с отходами было выделено 10,6 млн рублей, на аренду мусорных контейнеров почти 400 тысяч рублей. Круглосуточная охрана обойдется в 5,5 млн рублей. Ограждение территории 3D-панелями обошлось в 634 тысячи рублей, а поставка комплектующих для него — 1,1 млн рублей. За 149 тысяч рублей ушло и на изготовление и установку информационных щитов. Все контракты были заключены с единственным поставщиком.

Но самое главное, многие страшит их дальнейшая судьба. Люди знают, что власти предоставили им место временно — до конца этого года. Что будет потом, никто не знает.