Данная технология позволяет работать в сырую погоду.
В редакцию обратились жители переулка Лесозащитный, которые рассказали, что на днях они видели, как коммунальщики приехали к ним поздно вечером около 22.30 и начали латать ямы.
— Асфальт бросали прямо в лужи и грязь, местные жители, видя такую работу стали возмущаться, рабочие ответили, что это зимний асфальт. Это как, интересно? Ведь от него не останется и следа через пару месяцев, — посетовали Ольга В.
В соцсетях по этому поводу появились десятки комментариев.
— Дорожники укладывали асфальт в грязь. В данный момент «не самое благоприятное время» для дорожных работ. Ночью укладывали, чтобы видимо никто этого не видел. А жители заметили, — написали пользователи соцсетей.
Мы позвонили в пресс-службу администрации и нам рассказали, что подрядная организация работала согласно технологиям и ГОСТу.
— Работы по текущему содержанию дорог (ямочному ремонту) выполняются согласно ГОСТ Р 54401-2020, литой асфальтобетонной смесью, укладка которой производится по литьевой технологии, без уплотнения, при температуре смеси не менее 190 градусов при температуре воздуха от +5 о -10. Литая асфальтобетонная смесь применяется для поддерживающего состояния дорог общего пользования в удовлетворительном состоянии в осенне-зимний период, при низких температурных режимах. Высокая температура смеси, которая выпаривает остатки влаги из подготовленных карт оставшуюся влагу, позволяет работать в неблагоприятных погодных условиях (до -10 градусов), — пояснили в пресс-службе мэрии.
Ранее «Батайск-город» писал, что жители Литовской и Смоленской пожаловались на огромные лужи и грязь на дороге.
Фото из паблика «Батайск-город»