С жалобами в редакцию обратились местные жители.
По словам батайчан, «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» ошибочно напечатал квитанции с досудебной претензией. Вчера их разнесли по всему городу. И сегодня с раннего утра у дверей батайского участка собрались около 100 возмущенных и напуганных горожан.
Одна из них – Александра Финогеевна. В ее досудебной претензии написано, что сумма долга составляет 713 рублей. При этом у всех пострадавших были указаны разные задолженности: три, пять, семь тысяч рублей. В случае непогашения долга, сказано в документе, «Газпром» имеет право приостановить подачу газа в одностороннем порядке. Оплатить дали возможность до 10 апреля.
– Я возмущаюсь до сих пор. Непонятно, чья вина. Программиста? Компьютерщика? Так напишите, вывесите объявление: «Произошла ошибка, не платите». И все бы разошлись спокойно. А люди стояли с 6 часов. Я пришла в 7, уже в очереди была сороковая или пятидесятая. В среднем, человек 100 было, не меньше: и молодые, и старики, – рассказала Александра Финогеевна.
По словам местных жителей, сначала собравшимся ничего не объяснили. Уже позже сотрудники абонентского отдела подтвердили, что произошла ошибка и платить ничего не нужно. В итоге к 9 часам у здания «Газпрома» остались только те, кто пришел в офис по другим вопросам.
– Мы, старики, очень восприимчивые. Все вспыльчивые, расстроенные, квитанции друг другу показывают, доказывают что-то. Многим становилось плохо, все нервничали, – отметила батайчанка.
Александра Финогеевна добавила, что, вернувшись домой, она позвонила почтальону. Пенсионерка выяснила, что ошибочные досудебные претензии продолжают разносить и сегодня.