Проект «Электронная приемная» действует с 2018 года.
Жители Донского региона продолжают активно обращаться к властям посредством Интернет-сервиса. За два первых месяца 2021 года было зарегистрировано уже 3750 заявок.
Благодаря проекту все желающие в удаленном режиме могут направить свое обращение в орган исполнительной власти области или администрацию муниципального образования. Также для граждан доступно мобильное приложение, которое дает возможность узнать всю нужную актуальную информацию о ходе движения своей заявки.
Кроме того, в этом году в планах у правительства интеграция Интернет-сервиса с платформой обратной связи для загрузки обращений и статусов их рассмотрения.
По словам Артема Хохлова, заместителя Донского губернатора, цифровые технологии активно внедряются во все сферы и создают условия для комфортной и качественной жизни населения. Сейчас же достаточно зайти на сайт проекта. Хотя еще несколько лет назад, чтобы передать обращение, необходимо было писать письма и отправлять их по почте, либо лично приносить в ведомство.
Напомним, что «Электронная приемная РО» доступна по ссылке https://letters.donland.ru, а также поддерживает авторизацию через «Госуслуги».
За все время функционирования Интернет-сервиса поступило более 62 тысяч заявок.