Сервис по поиску забытых в поездах вещей помогает забывчивым пассажирам вернуть оставленное в вагонах.
В прошлом году сервис помог пассажирам СКЖД отдать две тысячи предметов.
Большинство вещей были обнаружены после прибытия поезда на конечную станцию благодаря электронной картотеке, куда они заносятся, если их обнаружили до получения официальной заявки. Часть заявок отзывается пассажирами в связи с тем, что они находят вещи самостоятельно. Об этом сообщили в пресс-службе СКЖД.
Чаще всего пассажиры забывают в поезде одежду, банковские карты, электронные устройства, часы, документы и книги. Кроме того владельцам вернули немало ценных вещей, включая ювелирные изделия и дорогостоящие гаджеты.
В целом, на сети железных дорог АО «ФПК» помогло за год вернуть пассажирам более 22 тысяч вещей, оставленных в поездах дальнего следования. К примеру, в декабре прошлого года в поездах нашли: детские санки, лыжи, коньки, хоккейную клюшку, елочную гирлянду, искусственную елку, сладкие подарки, косметические наборы, упаковочную бумагу и другое. В конце февраля прошлого года пассажиры часто забывали подарки для мужчин: гели для бритья, сувениры и открытки. А летом работники находили тент для бассейна, рыболовные снасти и гироскутер.
Напомним, если человек оставил что-то в поезде, необходимо заполнить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» на официальном сайте «РЖД» или на сайте lost.fpc.ru, в которой указать полные данные проездного документа и описать забытые вещи. Все потерянные вещи после прибытия поезда на конечную станцию заносятся в электронную картотеку.
Ранее «Батайск-город» писал, что машинист локомотивного депо Батайска, выявивший неисправность при приемке
электровоза отмечен благодарственным письмом.
Фото из открытых источников