Это не первое поощрение Дмитрия Зинченко.
Ранее молодой машинист отмечен благодарностью начальника Северо-Кавказской железной дороги.
Дмитрий не раз предотвращал угрозы безопасности движения, проявлял бдительность в рейсе и демонстрировал профессионализм. Так, недавно они с помощником при приёмке электровоза выявили неисправную автосцепку, о чём было немедленно доложено руководству — сообщает Гудок.
Летом Дмитрий в основном возит пассажиров, а в зимнее время может перевозить груз.
В январе текущего года он снова возит пассажиров.
Батайчанин работать на железную дорогу в 2008 году после окончания Ростовского техникума железнодорожного транспорта. Трудился помощником машиниста. А в 2012 году получил права управления. Окончил заочно РГУПС по специальности «Управление процессом перевозок».
— Профессия машиниста — это моё призвание, – считает Дмитрий. – Я с детства мечтал об этом. Моя мама четыре года работала в локомотивном депо Батайск слесарем, отец шесть лет трудился помощником машиниста, а потом 25 лет – приёмосдатчиком груза и багажа. Он и посоветовал мне идти на железную дорогу. Кроме того, практически у всех моих знакомых и друзей отцы тоже были железнодорожниками. И первый раз я отправился в поездку в 11 лет. Меня взял с собой на школьных каникулах наш сосед, Александр Чепульченко, машинист депо Батайск, друг нашей семьи. Я жил тогда в Батайске всего в квартале от железной дороги, наблюдал за тем, что происходит на станции. Мне всё было интересно, да и отец часто рассказывал о работе магистрали, — говорит Дмитрий Зинченко.
Это была егополная поездка в Лихую на грузовом поезде туда и обратно с полноценным отдыхом. Будущий машинист набрался столько впечатлений, что «заболел» железной дорогой ещё больше, чем раньше. Сегодня у Дмитрия хорошие показатели. Он обеспечивает безопасность движения поездов, а экономия электроэнергии за декабрь составила три тысячи кВт.
Ранее «Батайск-город» писал, что педагогам Батайска вручили награды.