28 августа 2020 года систему внедрили в Ростовской области. Сервис дает представление о том, что интересует жителей Дона.
Задать вопрос любому ведомству можно, авторизовавшись с помощью учетной записи портала Госуслуг.
Сейчас в платформу входит более 2500 личных кабинетов специалистов.
С ноября прошлого года они получили более 10 тысяч сообщений. Больше всего жителей Дона волнуют темы: «Вакцинация от Covid-19», «Автомобильные дороги», «Медицина», «Горячее питание для младшеклассников», «Многоквартирные дома».
Новшество появилось для повышения качества отработки сообщений граждан и сокращения сроков решения вопросов.
— Платформа обратной связи – это современный цифровой механизм общественного контроля. Современному человеку важно оперативно решать возникающие проблемы. И ПОС становится непредвзятым посредником между гражданином и органом власти или организацией, способствующим быстрому и качественному решению проблемных ситуаций, — рассказал заместитель губернатора Артем Хохлов.
Вопросы жителей сначала оценивают модераторы. Ответ направляют в личный кабинет на портале Госуслуг и на электронную почту.
Юлия Дорошенко, фото правительства Ростовской области