Осталась без сапог: батайчанке в мастерской испортили сразу две пары обуви

Новости в Батайске
19

Она хочет предостеречь остальных горожан от некачественного сервиса.

В редакцию с жалобой обратилась наша подписчица. Она рассказала, что решила воспользоваться услугами мастерской по ремонту обуви «Мастер и Маргарита», которая находится напротив входа в Центральный рынок.

Я отнесла две пары обуви. В одной нужно было заменить змейку, а во второй – поменять набойку и подклеить кожаный кант. Когда забрала первую пару, то в спешке даже не посмотрела. Еще так обрадовалась, что, наконец, починили. Но позже пришла в ужас, когда все же решила оценить результат. Подклеено было ужасно. На светло серой коже остались следы засохшего желтого клея. И это на самом видном месте! При том, что обувь почти новая, я ее редко носила. Теперь, наверное, только выбрасывать. И видно, что клей пытались отодрать, но он отстал вместе с краской от кожи. Таким образом, в нескольких местах остались царапины, а подошва в одном месте вообще лопнула. Когда я спросила, что это такое? Мне мастер ответил: «А что вы хотели? Вы же в ремонт отдавали?». Но как бы ремонт не предполагает ухудшения первоначального состояния, — возмущается батайчанка.

По ее словам, вторая пара обуви тоже испорчена: змейка прошита неровно, да и вся работа в целом выполнена неаккуратно. Но больше всего нашу подписчицу возмутило хамское отношение мастера, который даже не попытался оправдаться. Помимо этого он взял с нее 1300 рублей и даже не предоставил чек. Она хочет предупредить остальных горожан, чтобы не связывались с этой конторой.

К слову, ситуации, когда выполняется некачественный ремонт обуви, случаются довольно часто. При этом клиенты нередко не могут добиться возмещения причиненного ущерба, забывая потребовать подтверждающий документ. В нем должны быть указаны данные с названием мастерской и фамилией клиента, а также проставлена печать и подпись лица, принявшего заказ. 

Как правило, обувные мастерские в своей работе руководствуются Правилами бытового обслуживания населения РФ, утвержденными 15.08.1997 г. №1025, а также статьей 35 Закона РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с этими документами, в случае полного или частичного повреждения вещи, принятой в ремонт, мастерская обязана на протяжении трех дней выполнить одно из действий:

— заменить или изготовить поврежденное, или испорченное изделие аналогичным, такого же качества в разумный срок;

— если аналогичной по внешнему виду и качеству вещи мастерская предоставить не может, она должна возместить клиенту ущерб в двукратном размере от стоимости поврежденного изделия, в том числе возместить расходы, которые понес в этой ситуации клиент.

Фото подписчицы