В батайском водоканале не хватает сотрудников

Новости в Батайске
3

Из-за дефицита кадров ведомство не успевает обслуживать заявки абонентов.

Странная ситуация произошла у батайчанина Валентина Путинцева с местным водоканалом. Мужчина не мог добиться опломбировки водяного счетчика около двух месяцев — водоканал попросту не присылал сотрудников.

В конце июня Валентин Николаевич заметил, что счетчик подтекает, требуется ремонт. В абонентской службе водоканала на улице Южной он написал заявление, чтобы приехали сотрудники и сняли пломбу. Однако за три недели никто так и не пришел.

— Мне удалось «выловить» сотрудников водоканала совершенно случайно, когда они приехали по какому-то вопросу к моему соседу. Заодно сняли пломбу с моего счетчика, — рассказал батайчанин.

Счетчик он быстро отремонтировал и снова написал заявление в водоканал – на этот раз чтобы произвести обратную опломбировку. Но прошли положенные 20 дней срока, а сотрудники так и не появились.

— Такое ощущение, что они специально тянут и не хотят пломбировать, чтобы потом выставить мне счет по соцнорме,
говорит батайчанин.

Прокомментировать эту ситуацию мы попросили пресс-службу водоканала. По какой причине процесс опломбировки затянулся?

— 1 июля поступила заявка на демонтаж пломбы, отработана 21 июля, составлен акт. На повторную опломбировку клиент обратился 27 июля. Отработка заявления выполнена 11 сентября в связи с тем, что в отделе на данный момент работает всего три сотрудника, прокомментировали в батайском водоканале.

Таким образом, задержка действительно была, и связана она с нехваткой кадров. Будем надеяться, явление временное в силу сезона отпусков. Планируя какие-то действия с водоканалом, учитывайте это обстоятельство.

Фото eurobion.info