Подробности ниже в материале.
Расследование авиакатастрофы борта Евгения Пригожина привлекло специалистов, которые ранее занимались расследованием столкновения самолётов над Боденским озером в 2002 году. В то время, по официальным данным, причиной катастрофы стала ошибка диспетчера.
По данным Базы, некоторое время назад участникам расследования сообщили о необходимости их помощи в деле с самолётом главы ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина. Специалистов-диспетчеров уведомили о необходимости сбора всей информации, которая ранее готовилась по столкновению Ту-154 «Башкирских авиалиний» и «Боинга-757» авиакомпании DHL.
Однако у представительства ЧВК «Вагнер» нет сомнений в том, что трагедия случилась не по вине лётчиков. Но официальное следствие всё же настаивает на иной версии произошедшего. В Следкоме всерьёз взяли на разбор версию, которая предусматривает полную вину экипажа воздушного судна. В силу того что расследование проводится в закрытом формате, узнать полную информацию о ходе дела не представляется возможным.
По некоторым данным, уже даже было возбуждённого уголовного дела по статье Уголовного кодекса о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации самолёта. По сей день проводятся допросы руководителей и всего персонала сотрудников авиафирмы.
Кто мог пронести взрывное устройство?
Ни для кого не секрет, что Евгений Викторович был вынужден тщательно подходить к обеспечению своей безопасности. Всё-таки он был человеком влиятельным, и уже не раз случались инциденты, когда на него в буквальном смысле охотились. О том, что для передвижений бизнесмен использовал сразу несколько «эмбраеров», мало кто знал. Обычно глава ЧВК «Вагнер» выбирал себе самолёт чуть ли не перед взлётом.
В РБК выяснили, что расследование поручено следователю по особо важным делам Ивану Сибуле, который ранее уже занимался громкими делами об авиакатастрофах.
Источник: tsargrad.ru