Проблемы батайчан решает виртуальный информационный сервис

Новости в Батайске
15

В Ростовской области действует чат-бот, помогающий решать проблемы и отвечающий на насущные вопросы жителей.

Дончане имеют возможность вызвать врача на дом, записаться в поликлинику на приём или на вакцинацию через информационного помощника под названием «Ростовская область. Официально». Его запустил Центр управления регионом совместно с правительством Ростовской области в Telegram, Viber и в соцсети «ВКонтакте».

Как рассказал замгубернатора области Артём Хохлов, чат-боты – это продвинутые современные сервисы для получения достоверной информации в кратчайшие сроки.

За время работы чат-бота на Дону к нему присоединились около 8 тысяч подписчиков, поступило более 600 сообщений. В топе обращений – дороги, благоустройство, ЖКХ, медицина, соцзащита.

Причем виртуальный помощник на связи с жителями, информируя об этапах решения их проблем. Например, батайчанка, проживающая в Западном микрорайоне, отправила в сервис обращение по поводу слабого освещения на улице Ставропольской. В результате освещение на участке восстановили.

Официальный ответ ведомства на вопрос или жалобу можно получить в течение 24 часов. К сообщениям можно прикреплять документы и фото, а обращение автоматически сохраняется в личном кабинете пользователя.

Чтобы подключиться к боту, переходите по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и нажимайте на старт.

Ульяна Андреева, фото из открытых источников