В редакцию с жалобой обратилась подписчица Наталья Георгиевна.
Батайчанка рассказала: когда она узнала о необходимости оформить электронный проездной, сразу обратилась в Управление социальной защиты населения. Горожанка принесла необходимые документы, справку о наличии инвалидности и оплатила 303 рубля за билет. Однако сегодня при попытке проехать в общественном транспорте он не сработал.
– На остановке за парком я села в автобус №205, который идет до Ростова. Но проехать мне нужно было буквально две остановки по Батайску, до почты. Я показала электронный проездной кондуктору, но та ответила, что с таким билетом надо идти к водителю, у которого есть специальный терминал. Может, это он что-то напутал, но я прикладываю проездной, и на экране появляется надпись: «Эта карточка не может обслуживаться в этом транспорте». Остальные льготники, кому надо было проехать по городу, по 15 рублей заплатили и все. А у меня ничего не получилось, – возмущена Наталья Георгиевна.
По словам жительницы города, водитель отметил, что с электронным проездным билетом она имею право ездить только в автобусах, которые идут по муниципальным маршрутам. Хотя раньше льготы по бумажным талонам действовали в любом общественном транспорте, в том случае, если пассажир не выезжает за пределы города.
– Почему так получилось? Раньше мы ездили по городу со льготами спокойно в автобусе №205. Просто платили по-разному: те, кто едет до Ростова, и те, кто по Батайску. Это какая-то дискриминация. Еще 29, 30 апреля я ехала по старому талону, все было нормально. 1 мая я была дома, а сегодня произошла вот такая ситуация, – вздыхает батайчанка.
При этом подписчица отмечает, что именно автобус №205 является для нее самым удобным.
– «Восьмерка» когда пропустит рейс, когда раз в час пройдет, когда проедет раньше по графику… За это время три «205-х» проходит! Дают же эти проездные людям не просто так, кто-то физически не может долго ждать и много ходить.
Фото: proezdnoy-bilet.ru