В этот раз речь пойдёт о компании «Бастет», которая специализируется на оптово-розничной торговле детскими товарами.
Сейчас ее клиентами являются не только обычные покупатели, но и более ста детских садов, а также развивающих центров Батайска и Ростовской области.
От палатки до сети
Предприятие появилось в Батайске в 1995 году на пике активного формирования рынка детских товаров. Начинался бизнес с небольшой палатки. В 2004 году открылся первый розничный магазин.
— В 90-х годах в Батайске не особо был развит этот бизнес. А счастье детей бесценно. Мы стараемся для них. Именно у нас появился первый магазин самообслуживания, назывался «Юлия», он находился возле хлебокомбината. До этого в городе были только прилавки. А к нам люди приходили, брали сами канцелярию и игрушки, — рассказал генеральный директор компании Роман ПАКЛИН.
Сейчас в нашем городе четыре магазина: два в Авиагородке, один в ВЖМ и еще один в районе вокзала. Помимо них, есть главный офис и основной оптово-розничный центр «Бастет», которые находятся недалеко от центра города — на ул. Южной, 11а. Также с 2020 года функционирует фирменный магазин и в Ростове.
На данный момент общая суммарная площадь компании составляет более 5000 кв. м. Оптовое направление — это покупатели из донского, Краснодарского и Ставропольского краев. Среди поставщиков — около 50 российских заводов, а также предприятия из Китая, Белоруссии и Испании.
Ассортимент очень широкий (порядка 60 тысяч наименований): от развивающих игрушек и канцелярских товаров до книжек и спорттоваров. Много чего меняется по сезонности. Вся продукция сертифицирована.
В 2020 году заметное расширение возможностей и объёмов компании позволили Роману Паклину распоряжением правительства РО получить звание «Лучший работник торговли Дона» за достижение высоких результатов в труде. Награду лично вручил глава администрации Батайска Геннадий Павлятенко.
Комфорт для всех
На сегодняшний день в штате «Бастета» более 20 человек. Это кассиры, продавцы, товароведы, работники рекламного и оптового отделов, а также водители, мастера чистоты и так далее. Условия труда — по высшему разряду. В главном офисе компании есть не только полностью оборудованная кухня и современная зона отдыха, но и детская комната, душ и так далее. Во дворе — место для релакса с прудом и живым уголком. Одним словом, все сделано для того, чтобы сотрудники и посетители находились в комфорте.
— У нас на территории даже образовалась фотозона. Так как сюда приходят часто молодожены, то появилась идея, чтобы они на мостике вешали замки. Мы всегда рады гостям. 10 июля «Бастет» отметит очередной день рождения. Торговой компании исполнится четыре года. Мероприятие пройдет с размахом, его смогут посетить все желающие. Для детей и их родителей будет организован настоящий праздник с шоу мыльных пузырей, конкурсами, лотереей и призами, — поделилась маркетолог Юлия НИКИФОРОВА.
«Конкурентов почти нет»
По словам Романа Паклина, пандемия негативно отразилась на оптово-розничной торговле. Прошлой весной магазины долгое время были закрыты, а после открытия количество покупателей заметно уменьшилось. Однако сейчас бизнес постепенно восстанавливается.
— На данный момент конкурентов у «Бастета» в городе практически нет. Сейчас упор делаем больше на опт. Чем больше он расширяется, тем, соответственно, лучше условия для розничных покупателей. И по качеству, и по цене стараемся быть на лидирующих позициях. Мы вышли на ЮФО, в дальнейшем планируем расширять свои территории и выйти за пределы округа. Так как в опте продажи в основном идут через интернет, то в перспективе хотим сделать более удобным сайт, — отметила Юлия МУЖИЛЕВСКАЯ, директор по развитию.
Также она рассказала, что «Бастет» делает хорошие скидки именинникам на день рождения. Для всех остальных клиентов доступны накопительные карты. Кроме того, фишкой компании является акция «Найди дешевле». Компания «Бастет» гарантирует самые низкие цены в Батайске. В рамках этой акции покупателю нужно показать фотографию, где цена дешевле, и ему сделают скидку 5% от найденной стоимости. Сравниваемый товар должен быть идентичным.
— Несмотря на то, что товары всех производителей дорожают, мы стараемся сдерживать цены для того, чтобы покупатель мог приобрести товар на самых выгодных условиях, чтобы у каждого ребёнка было счастливое детство, — подытожил Роман Анатольевич.