Но пришедшим все разъяснят и свои вопросы они смогут оставить в специальных коробках-боксах.
Как стало известно, на текущей неделе «Водоканал» в Батайске прекратил личные приемы горожан. По словам пресс-секретаря «Ростовводаканала» Натальи Булахтиной, это вынужденная мера. И речь идет о приостановке личного приема не только в батайском отделении, которое обслуживает организация, но и в филиалах донской столицы. Связаны ограничения с эпидемиологической обстановкой и будут иметь место на текущей неделе, и, вероятно, на следующей. Все будет зависеть от ситуации с распространением коронавирусной инфекции.
– Окна продолжают работу, в офисе есть администратор, который решит возникшие проблемы. Также жители смогут оставить свои обращения в специальных коробках-боксах. Все они будут обработаны. Ничто не потеряется, – отметила Булахтина.
Вместе с тем, жители города могут обратиться в организацию через интернет, используя личный кабинет.
Важно, что пандемия уже вносила подобные корректировки в работу организации. Поэтому процесс работы в таком режиме налажен.
Юлия Дорошенко, фото из открытых источников