Голосовой робот выслушает дончан в Службе-122

Новости в Батайске
7

Специализированная компьютерная программа с элементами искусственного интеллекта поможет всем обратившимся по номеру «122».

Как сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов на заседании рабочей группы по организации работы на территории донского региона, сейчас искусственный интеллект работает в тестовом режиме. Он уже ведет полноценные диалоги, консультируя население по вопросам COVID-19. С каждым разговором виртуальный помощник набирается опыта и становится все умнее.

Робот работает круглосуточно без перерывов и выходных. Если вопрос требует персонального вмешательства, то разговор переадресовывается на оператора региональной Службы-122. В планах искусственный интеллект сможет связывать человека с ростовскими и муниципальными больницами.  

Напомним, единый канал 122 создан в конце 2020 года, чтобы информировать дончан по вопросам оказания медицинской помощи в условиях пандемии. За это время помощь службы получили более 200 тысяч жителей региона – порядка тысячи человек в неделю.

Каждый день на дежурство в службу-122 заступают 52 оператора — 41 человек днем и 11 ночью.

Ульяна Андреева