В связи с этим им приходится прилично переплачивать.
Сегодня, 15 июня, в нашу редакцию обратились жительницы с ул. Ломоносова. Батайчанки рассказали, что последние несколько месяцев не могут передать в «Водоканал» показания водомеров.
Раньше в ведомстве для этого стояла специальная коробочка, куда складывались все квитанции. Однако теперь ее нет. При этом сотрудники на просьбы клиентов о помощи никак не реагируют, и просят сообщать показания по телефону. Однако горожане возмущены, что в учреждение невозможно никак дозвониться. Теперь им приходится платить по нормативам, а значит переплачивать.
— У меня стоит счетчик, я живу в частном доме. И плачу за воду каждый месяц. Начиная с марта, мне в квитанцию начали добавлять по 900 литров на каждый счетчик. Когда к ним приходишь в Водоканал, работает только касса. Сотрудники ссылаются на то, что я якобы не передаю показания. Но как это сделать? Они никогда не берут трубку. В Батайске сто тысяч населения. Дозвониться просто невозможно. А через интернет я этого делать не умею, — сетует пенсионерка Надежда Сергеевна.
К слову, подобная ситуация сложилась и у ее соседки. Та рассказала, что получила неутешительную квитанцию за прошлый месяц.
— В мае мне насчитали за полив 54 куба. Какой полив? Такие дожди шли! Наоборот, у меня в огороде вода стоит и надо ее откачивать. В Водоканале не хотят делать перерасчет. Говорят, я показания не сдала, — отметила батайчанка.
Чтобы разобраться в этом вопросе, мы лично обратились к директору «Водоканала».
— Коробочку мы действительно убрали. Это связано с тем, что туда заносились некорректно заполненные показания. Их невозможно было определить. Была постоянная путаница. Сейчас в электронном виде у нас свободный доступ, даже без регистрации. Просто нужно зайти на официальный сайт и передать показания с 18 по 25 число. Там все популярно расписано, достаточно ввести лицевой счет, — объяснил Борис Костенко.