Батайчане жалуются на грязную воду в кранах

Новости в Батайске
29

Разбираемся, что можно сделать в этом случае.

«Четвёртый день из крана идет чёрная грязная вода! В чём причина?

Нет паводка, не тает снег, — пишет батайчанка Л.Авилова. — Переулок Газетный от Луначарского до Калинина. За что мы платим деньги? И какую инфекцию мы можем подхватить от такой воды? Трубы от магистрали металлопластиковые. Такой водой ни готовить, ни пить, ни мыть нельзя. Водоканал не отвечает. У кого просить помощи?»

И это не одна такая жалоба. В последнее время жители начали массово жаловаться на рыбный запах воды из крана. В частности, в Ростове обращений по этому поводу было настолько много, что местные власти решили проверить, как работают очистные сооружения водоканала. Ведомство посетил замглавы администрации по ЖКХ Алексей Пикалов. Никаких претензий к работе организации у него не возникло. А в водоканале заявили, что приняли все меры для устранения неприятного запаха. Однако жители донской столицы и после этого невысоко оценили качество воды: запах хлорки, иногда коричневый цвет, бывает желтоватый оттенок после отключения.

Тем временем юрист Владимир Иванов разъяснил, куда обращаться по поводу грязной воды из крана.

Если водоканал оказывает услугу ненадлежащего качества, следует для начала позвонить в диспетчерскую службу управляющей организации, которая должна принять заявку и меры для решения вопроса.

Если управляющая компания или компания-поставщик отказывается предоставить питьевую воду согласно СанПиН 2.1.4.1074-01, необходимо обратиться в водоканал (ул. Южная, 3, тел. 6-61-71 диспетчер) Его специалисты должны взять пробы воды, выявить причину снижения качества, разрешить проблему в кратчайшие сроки.

При отсутствии ответа или действий на письменную жалобу, как мы видим в случае батайчанки из переулка Газетного, следует привлечь представителей Роспотребнадзора. Сделать это можно по телефону Единого консультационного центра 8 (800) 555-49-43, либо направив заявление через интернет на сайте Госуслуги. Также можно пожаловаться в правоохранительные органы.

Чтобы не быть голословным, можно предъявить фото, где видно грязную воду, текущую из крана. Заявление о ненадлежащем оказании услуги подается в письменном виде в двух экземплярах: один остаётся у сотрудника управляющей организации (адрес обычно указан на квитанции), водоканала, на другом проставляется входящий номер, дата принятия, подпись ответственного сотрудника.

Ульяна Андреева, по информации gosdocs.com, фото читателя