Донской ЦУР поможет батайчанам оперативно решить срочные вопросы

Новости в Батайске
11

За полгода работы в учреждение поступило 44 тыс. обращений, положительные решения приняты по 39,7 тыс. из них.

Руководитель Центра управления регионом Ростовской области Юрий Емельянов на встрече с журналистами в пресс-центре «Ростова официального» рассказал, как жители региона могут напрямую, быстро и эффективно решить волнующие их проблемы.

ЦУР создан, чтобы обеспечить прямую, эффективную коммуникацию между жителями донского края и властью для решения важных вопросов и предотвращения их в будущем, — отметил спикер.

На базе учреждения работают две автоматизированные системы мониторинга, при помощи которых граждане могут сообщить о проблеме, которая их волнует. Это система «Инцидент-менеджмент» и система «Платформа обратной связи» (ПОС).

По тематике в топ-5 входят такие обращения, как здравоохранение (около 19 тыс.), автодороги (около 5 тыс.), благоустройство, уборка территорий (2,5 тыс.), ЖКХ (2,3 тыс.), социальное обслуживание и соцзащита (1,3 тыс.).

Система «Инцидент-менеджмент» отслеживает и берет в работу сообщения в соцсетях, а «Платформа обратной связи» – непосредственные обращения граждан в органы власти, через портал госуслуг.

Если проблема решена быстро, человек получает ответ в системе ПОС (в своем личном кабинете), и может дать оценку качеству исполнения, а если требует более долгого решения, то заявитель получит ответ о том, какие меры принимаются и в какие сроки можно ее решить.

Как пояснил Юрий Емельянов, Центр управления регионом не работает в режиме офиса, туда также нельзя обратиться по телефону и написать письменное обращение. При этом особое внимание его специалисты уделяют как срокам реагирования, так и конкретике ответов, чтобы не допускать повторного появления жалоб по той же проблеме.

Также решается вопрос создания муниципальных Центров управления в пяти крупных городах области, включая Ростов. У них будут те же задачи, что и у регионального, но оперативность решения вопросов должна возрасти, поскольку будет исключена такая инстанция прохождения обращения, как отраслевые министерства и ведомства.