Это элементарно: названа основная версия катастрофы самолета Пригожина

Новости в Батайске
41

Кто и как перевозил «неофициальный груз».

События вокруг авиакатастрофы Embraer Legacy 600, в результате которой погиб основатель частной военной компании Евгений Пригожин и еще 9 человек, вызывают множество вопросов и интереса у следствия. Особое внимание уделяется багажу, который перевозился на борту самолета и вызывал недовольство у членов экипажа. Исследователи пытаются выяснить, кто и как перевозил «неофициальный груз» на борту самолета Пригожина.

Оба самолета, используемые Пригожиным и его компанией, не только служили пассажирскими, но и выполняли роль почтовых судов. Это было широко известно всем, кто обслуживал «главного пассажира» — как неофициально прозвали Пригожина. За процесс загрузки такого «неофициального груза» на борт самолетов отвечал Андрей Олейник, менеджер, отвечающий за безопасность. Несмотря на его отказ от комментариев, удалось выяснить некоторые детали этой процедуры.

Обычно экипажу передавали (фактически, отдавали приказ) доставить какие-то коробки или посылки из Шереметьево в Пулково. Водитель должен был ожидать самолет прямо на полосе аэропорта Пулково, где и происходила передача груза. Экипажи, однако, не имели права знакомиться с содержанием коробок. Роль курьеров выполняли сами пилоты и бортпроводница. Пассажиры не имели доступа к этим коробкам, и передача груза водителю в аэропорту назначения происходила после того, как все, включая Пригожина, покидали борт самолета. Груз имел разные формы и размеры. Иногда это были подарки, иногда просто коробки или конверты. Коробки обычно размещались в багажном отсеке самолета, а конверты — в салоне. Процедура загрузки выглядела следующим образом: груз доставлялся на терминал «А» аэропорта Шереметьево с предварительным пропуском, так как машина могла заехать на территорию терминала только с разрешения. Затем груз проходил первичный контроль, включая интроскоп HI-SCAN. Груз оставался в терминале до момента, когда Пригожин и его спутники подходили к самолету. Когда информация поступала о том, что пассажиры направляются к Шереметьево, пилоты получали груз, проходили его досмотр и в сопровождении хендлингового агента направлялись к самолету.

Пассажиры также соблюдали строгий порядок и проходили контроль на машине до самолета. В области самолета всегда присутствовал представитель службы авиационной безопасности. Пилоты имели полную ответственность за размещение багажа в самолете, и Олейник обычно не занимался этой частью процедуры.
Сам багажный отсек самолета Embraer Legacy 600 был достаточно просторным, и его могли использовать для размещения дополнительного груза.

Следствие в авиакатастрофе склоняется к тому, что основной причиной стала человеческая ошибка, что является типичной версией при расследовании подобных происшествий. Уже установлено, что экипаж Пригожина работал в изнурительных условиях и не соблюдал нормативы рабочего времени, установленные Федеральными авиационными правилами.

Источник: dzen.ru
Фото из открытых источников