Слушателями интерактивных лекций станут 300 старшеклассников.
Под руководством ведущих специалистов региона на уроках будут разобраны реальные профессиональные кейсы, сообщает Южная служба новостей.
«Эти две, на первый взгляд, разные профессии имеют одну общую проблему: их медиаобраз в сети совершенно не соответствует реальности. Подростки смотрят на «красивую обложку» специальности и выбирают ее без малейшего представления об изнанке профессии. Разочарование наступает уже на первом курсе, и большинство студентов после выпуска из университета выбирают работу, не соответствующую специальности. По результатам некоторых исследований, только 20–30% специалистов идут в дальнейшем работать по профессии», – приводит источник слова руководителя проекта и директора АНО «Бла-бла медиа» Юлии Карасюк.
Всего запланировано 10 лекций. В каждой группе будет не более 30 человек. Самые активные участники получат возможность пройти стажировку в донских СМИ и психологических кабинетах. Это поможет ребятам не ошибиться при выборе профессии.
По данным ДОН24
Фото из открытых источников.