На вопросы, поступающие в Федеральную службу судебных приставов, теперь будет отвечать голосовой бот по имени Полина

Новости в Батайске
8

Запрашивая ФИО, дату рождения и регион регистрации, искусственный интеллект способен идентифицировать обратившегося и предоставить информацию о нем из Банка данных исполнительных производств.

Кроме того, абоненты могут получить расширенную информацию. Она предоставляется после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС.

– Голосовой бот предоставит обратившимся гражданам информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом, – отметили в пресс-службе ФССП России.

Также горожане могут узнать об ограничении выезда за пределы РФ, движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности, режиме работы территориальных органов и порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов.

В будущем центр телефонного обслуживания сможет принимать сообщения в текстовой форме из популярных источников: Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России. Сейчас автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота доступна при звонке по номеру 88003030000.

По информации пресс-службы ФССП России
Фото: pnp.ru