Вопросы о пенсиях, дорогах и медицине можно задать в чат-боте «Ростовская область. Официально».

Новости в Батайске
5

В октябре прошлого года в Ростовской области запустили работу чат-бота «Ростовская область. Официально».

Главная задача сервиса — помогать оперативно реагировать на проблемы жителей региона. Обращаясь с письменным заявлением по своей проблеме, в соответствии с законодательством граждане вынуждены ждать его рассмотрения в течение месяца. В то время как чат-бот этот процесс ускоряет в разы.

Обращаясь в сервис, граждане могут не только поделиться своей проблемой, но и узнать на каком этапе сейчас находится её решение.

С начала работы в канал «Ростовская область. Официально» поступило более тысячи обращение жителей региона. Больше всего их волнуют проблемы социального обслуживания и защиты, дорог, ЖКХ, здравоохранения, благоустройства.

Присоединиться к чат-боту можно со стационарного компьютера или мобильного устройства по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и следовать дальнейшим инструкциям.

Примечательно, что с помощью чат-бота с цифровыми устройствами можно общаться как с живыми людьми — он интерактивно имитирует устную или письменную человеческую речь.

Канал «Ростовская область. Официально» представлен в Viber, Telegram и соцсети «ВКонтакте».

Заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов отметил высокую эффективность чат-бота как инструмента во взаимодействии дончан с представителями власти.

Инна Шевченко по информации donland.ru
Фото: dinskaya.bezformata.com