В октябре прошлого года в Ростовской области запустили работу чат-бота «Ростовская область. Официально».
Главная задача сервиса — помогать оперативно реагировать на проблемы жителей региона. Обращаясь с письменным заявлением по своей проблеме, в соответствии с законодательством граждане вынуждены ждать его рассмотрения в течение месяца. В то время как чат-бот этот процесс ускоряет в разы.
Обращаясь в сервис, граждане могут не только поделиться своей проблемой, но и узнать на каком этапе сейчас находится её решение.
С начала работы в канал «Ростовская область. Официально» поступило более тысячи обращение жителей региона. Больше всего их волнуют проблемы социального обслуживания и защиты, дорог, ЖКХ, здравоохранения, благоустройства.
Присоединиться к чат-боту можно со стационарного компьютера или мобильного устройства по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и следовать дальнейшим инструкциям.
Примечательно, что с помощью чат-бота с цифровыми устройствами можно общаться как с живыми людьми — он интерактивно имитирует устную или письменную человеческую речь.
Канал «Ростовская область. Официально» представлен в Viber, Telegram и соцсети «ВКонтакте».
Заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов отметил высокую эффективность чат-бота как инструмента во взаимодействии дончан с представителями власти.
Инна Шевченко по информации donland.ru
Фото: dinskaya.bezformata.com