Платформа обратной связи помогает батайчанам решать проблемы

Новости в Батайске
596

Платформа обратной связи (ПОС) становится надежным помощником жителей Батайска в любых вопросах, от медицины до отопления.

Чаще всего к ней обращаются по темам свалок, отсутствии уличного освещения, неработающих светофорах и многих других. Один из недавних примеров: батайчане сообщили, через Платформу обратной связи об отсутствии уличного освещения по улице 50 лет Октября от ул. Луначарского до ул. 1-ой Пятилетки. После жалобы освещение оперативно было восстановлено.

Или недавно люди также через ПОС сообщили о ненадлежащем санитарном состояние около здания по ул. 1-й Пятилетки. С хозяйствующим субъектом тут же связались, вопрос решился в кратчайшие сроки и прилегающая территория была убрана.

«Все убрали, спасибо! Оперативно!», – дала обратную связь жительница города, отправившая жалобу, и оценила работу, организованную с помощью ПОС, в пять звезд.

На Платформу поступают и неожиданные вопросы, но их тоже решают. Так однажды мама батайского школьника сообщила, что тот потерял в транспорте проездной билет. Потеря была обнаружена и передана диспетчеру, а заявительнице направили информацию о том, где она может ее забрать.

Кстати, по данным правительства области, донской край вошел в пятерку российских регионов-лидеров по внедрению сервиса «Платформа обратной связи» и находится на четвертой строке.
Уточним, что платформа обратной связи на Дону появилась в 2020 году. К ней подключены более 5000 организаций региона. С начала 2024 года на платформу поступило уже более 57 тысяч обращений.

Через ПОС жители Дона могут направлять обращения в государственные и муниципальные органы, участвовать в опросах, общественных обсуждениях и голосованиях. Она работает во взаимодействии с порталом «Госуслуги».

Фото donland.