С начала этого года с операторами-112 жители Ростовской области связались более трех миллионов раз. Большая часть сообщений поступила через короткий номер, остальные – по SMS и интернету

Новости в Батайске
11

Система-112 начала работу в 2016 году.

Сегодня сюда привлечены более тысячи специалистов, которые ежедневно помогают людям, оказавшимся в экстренной ситуации. Операторы напрямую связываются со всеми службами и моментально передают им необходимую информацию.

– Сегодня к централизованной информационной платформе-112 подключены семь экстренных оперативных служб, что позволяет минимизировать время реагирования на происшествие. Сейчас среднее время обработки вызова составляет 3 минуты, в сутки операторы-112 обрабатывают более 11 тысяч звонков, – отметил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.

Согласно статистике, наибольшее количество обращений, 53%, требует привлечения бригад скорой медицинской помощи, 27% – служб ЖКХ, 14% – полиции. Остальные заявители распределяются между другими экстренными службами.

Наибольшей популярностью у жителей региона пользуется короткий номер «112». Немного меньше людей обращаются к операторам через SMS-сообщения. На третьем месте – связь с помощью оборудования системы «ЭРА-ГЛОНАСС», а на четвертом – через Скайп. Последний способ обращений наиболее части используют люди с нарушениями слуха и речи.

В Правительстве Ростовской области напоминают: с 2022 года появилась новая функция. Теперь жители региона могут позвонить по единому номеру и получить консультации по вопросам, которые касаются частичной мобилизации, коронавируса или помощи беженцам.

По информации donland.ru
Фото: donland.ru