В России появится единый оператор по цифровой наружной рекламе.

1

С цифровой рекламой в транспорте и на уличных рекламных конструкциях регулярно сталкиваются жители Дона. В реалиях нынешнего времени появился риск использования диджитал-платформ недружественными странами по причине отсутствия четкого регулирования в этой сфере.

В связи с этим в Госдуме готовится проект поправок в закон о рекламе. Заместитель председателя Комитета по экономической политике единоросс Артем Кирьянов предложил создать единого оператора по цифровой наружной рекламе.

Речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте. Предлагается установить в этой сфере правовой режим, аналогичный порядку, применяемому для интернет-рекламы. В ведение нового оператора планируется включить установку и эксплуатацию наружных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержанием.
Схемы размещения единый оператор будет согласовывать с регионами. Изменения не будут касаться объявлений физлиц о продаже или покупке товаров.