Батайским школьникам предлагают сделать «80 добрых дел к Победе»

Новости в Батайске
36

Более семи тысяч школьников изо всех уголков страны уже стали участниками онлайн-проекта «80 добрых дел к Победе» на платформе «Сферум». Присоединились к нему и батайчане.

Акция была запущена по инициативе участников Форума классных руководителей. Одна из основных целей проекта — вовлечь ребят в активную деятельность, связанную с сохранением памяти о Великой Отечественной войне.

Идея проекта заключается в том, чтобы организовать 80 тематических мероприятий или добрых дел, посвященных юбилею Победы.

Мероприятия реализуются по нескольким направлениям: «Историческая память», «Поддержка ветеранов», «Цифровые технологии в сохранении памяти», «Патриотическое воспитание молодежи», «Сохранение памятников и мемориалов», «Творчество и искусство», «Волонтерство и помощь», «Научные и образовательные проекты».

Для того чтобы принять участие, школьники, а также педагоги и родители должны до 30 апреля заполнить заявку и зарегистрировать свою команду.

Команда должна состоять не более чем из 10 человек. Среди них могут быть: один классный руководитель, 6–7 учеников, 1–2 родителя и один дополнительный учитель. От одной школы можно зарегистрировать любое количество команд. Участников ждут 8 треков по 10 добрых дел в каждом, а также промежуточные конкурсы: «Лучшее оформление уголка Победы», «Лучший флешмоб» и другие. Ребятам и взрослым, которые выполнили минимум пять добрых дел, вручат сертификаты. А команды победителей ждут дипломы и памятные призы.

Особенностью проекта является открытая заявка, то есть каждый желающий может присоединиться к проекту в любой момент. Итоги соревнований будут подведены с 1 по 8 мая.

По мнению учителей, проект «80 добрых дел к Победе» создан с целью вдохновить учеников на совершение добрых поступков и формирование активной гражданской позиции. Кроме того, участие в нем способствует развитию у школьников чувства ответственности за свои поступки и стремления к позитивным изменениям в себе и обществе.

Фото дзен.