Жители Батайска могут пожаловаться на качество холодной воды

Новости в Батайске
10

Ростовводоканал принимает заявки по телефону горячей линии.

Если у жителей есть претензии, то они также могут сообщить о проблеме в интернет-приёмной на сайте vodokanalrnd.ru с указанием ФИО, полного адреса, номером телефона для обратной связи и кратким описанием ситуации. Об этом сегодня, 16 марта заявили в АО Ростовводоканале.

— Водоканал осуществляет поставку только холодной воды. На выходе из очистных сооружений предприятия она контролируется круглосуточно. Во все точки города вода подается абсолютно одинаковая, соответствующая всем нормам СанПиН. Если у жителей имеется жалоба на качество, причину необходимо выявлять локально по конкретному адресу. Для этого необходимо оставить заявку, — пояснили в пресс-службе.

Специалисты выполнят проверку качества холодной воды в зоне своей ответственности, а именно — на границе раздела сетей снабжения холодной водой. В случае необходимости будут произведены профилактические мероприятия. О результатах проделанной работы Ростовводоканал сообщит заявителю, указанному в заявке. Ведомство гарантирует, что ни одна заявка от клиентов не останется без внимания.

— Проверка внутридомовых сетей водоснабжения, их состояние и отбор проб после границы раздела – не находится в зоне ответственности водоканала.и является зоной ответственности собственника (если дом частный) или балансодержателя — управляющих организаций (если дом многоквартирный), — отметили в пресс-службе.

Напомним, что в конце февраля в редакцию поступило огромное количество жалоб на неприятный запах воды. Батайчане сетовали, что живительная влага отдает рыбным ароматом.

В пятницу, 12 марта Водоканал запустил угольную установку для дополнительной очистки воды.

Фото Ростовводоканала