Платформа обратной связи (ПОС) становится надежным помощником жителей Батайска в любых вопросах, от медицины до отопления.
Чаще всего к ней обращаются по темам свалок, отсутствии уличного освещения, неработающих светофорах и многих других. Один из недавних примеров: батайчане сообщили, через Платформу обратной связи об отсутствии уличного освещения по улице 50 лет Октября от ул. Луначарского до ул. 1-ой Пятилетки. После жалобы освещение оперативно было восстановлено.
Впрочем, тема работы с обращениями граждан была затронута и региональными властями. Проблему формальных ответов чиновников на обращения граждан поднял представитель регионального отделения Общероссийского общественного движения «Народный фронт за Россию» Олег Панасюк. По данным активиста, только половина из поступивших в ходе акции «ОНФ в помощь» ответов на обращения были содержательными, остальные носили поверхностный, формальный характер. Даже если нет юридических механизмов отреагировать на запрос быстро, представители государства должны помочь гражданину разобраться в ситуации и дать полный, исчерпывающий ответ.
Работа с обращениями граждан нуждается в донастройке, согласился с активистом врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь.
— Задача – в коммуникациях информацию принять, дать честный ответ о том, в чем проблема заключается, постараться вместе эту проблему решить. Учитывая высокую активность и большое количество обращений, работа непростая, достаточно емкая, с точки зрения и количества людей, в ней занятых, и вовлеченности муниципалитетов, — сказал Юрий Слюсарь.
Фото дзен.